Суббота, 20 Апреля 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2010 » марта » 1 » Vision Engine 8 выйдет в апреле 2010 + WebVision
Vision Engine 8 выйдет в апреле 2010 + WebVision
Время создавать игры!16:04
Vision Engine 8 - WebVision – это приложение для всех типов браузеров. Теперь разработчики, использующие данный продукт, могут быстро и удобно создавать ошеломляющие по графике 2D или 3D игры, с качественной анимацией персонажей, с бесподобным AI, с отличной физикой и эффектами. Для этих целей Vision Engine был хорошо оптимизирован для разных платформ (PC, Xbox360, PS3 и Nintendo Wii) и жанров игр. Данный продукт позволит предоставлять игры на основе Vision Engine 8 с теми же возможностями, что и на основных платформах, однако в оптимизированном виде специально для веб.

"Главные платформы остаются в центре нашего внимания, однако мы не можем упустить из виду популярность игр, поставляемых и играемых в браузерах" – сказал Даг Фроммхолд (Dag Frommhold), управляющий директор в Trinigy.

Vision Engine 8 по-прежнему будет работать с интегрированной физикой Havok. Будет осуществлена поддержка Microsoft DirectX 11, предоставляющая возможность работать с более детальной графикой, используя Shader Model 5.0, мягкие тени, тесселляцию и прочие плоды передовых технологий. Включена поддержка 6-ядерных (six-core) процессоров от Intel.

Sophisticated Water Shader позволит создавать за несколько кликов мыши бесподобно реалистичные водные поверхности рек, морей и океанов. А LUA Remote Debugger позволит отлаживать LUA код разрабатываемой игры. Новая аудио система была улучшена и доработана, расширена и оптимизирована для поддержки новых звуковых форматов.

Trinigy сотрудничает со многими известными компаниями, типа: Ubisoft, Take 2, Dreamcatcher, NeoWiz, Spellbound, TimeGate Studios, Robot Entertainment, Nitro Games и др. Vision Engine используется в разработке игр всех жанров и типов, в том числе и MMO (massively multiplayer online). Игры создаются для самых популярных платформ, типа: PC (DX9, DX10, DX11), Xbox360, PLAYSTATION 3, Nintendo Wii, XBLA, PSN, WiiWare. Это одна из самых передовых 3D технологий.

Vision Engine 8 будет демонстрироваться 11-13 марта на конференции GDC (Game Developer Conference) в San Francisco – ищите 1334 место. Vision Engine 8 SDK будет доступен в апреле 2010 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4381 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/16 |
Теги Trinigy, Vision Engine, Vision Engine 8, Directx 11, Vision 8, web, WebVision, GDC, Vision Engine 8 SDK, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vision Engine 8 выйдет в апреле 2010 + WebVision», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 Saitei   (04 Марта 2010 19:03) [Материал]
http://gcup.ru/_nw/11/86590442.jpg - по моему это скрин из игры "В тылу врага"
Хотя, может и ошибаюсь (давно прошел)

И в чем подвох? В жизни не поверю в такое чудо пока не увижу... Однако, вполне заманчиво звучит=) Если действительно будет потрясающая графика, то я буду на седьмом небе от счаст


+0-
6 horax   (05 Марта 2010 14:01) [Материал]
horaxСогласно сайту Trinigi, данный скриншот - из проекта "Helldorado" фирмы Spellbound Entertainment.

+2-
4 Benz   (02 Марта 2010 07:26) [Материал]
Пожалуй это одна из самых лучших компаний, серьезные люди, работают как часы, надежны и вообще я им доверяю.

+2-
3 horax   (01 Марта 2010 22:16) [Материал]
horaxБраузерки меня не очень интересуют, но спасибо, что обратил внимание на такую КЛАССНУЮ ВЕЩЬ smile smile smile

+3-
2 CrazyDazeGrout   (01 Марта 2010 20:24) [Материал]
Может разработчики движка сделают милость и создадут версию для мобильных платформ (iPhone & iPod Touch, PSP, Nintendo DSi)? Было бы неплохо, благо сейчас мобильные платформы - популярный игровой рынок и крупное средство заработка happy

+4-
1 3tOn   (01 Марта 2010 19:05) [Материал]
3tOnВ браузере такая графика о_О Ну обалдеть просто!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание Java-игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • Construct Classic
  • Spartan
  • jPCT
  • Luxinia
  • Tuesday JS
  • HÖVE
  • CraftStudio
  • ScoreDoom
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг