Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2013 » апреля » 14 » Project Anarchy - FAQ
Project Anarchy - FAQ
Время создавать игры!02:08

Ross O'Dwyer из компании Havok благополучно отошел от всевозможных переговоров с разработчиками и демонстраций на GDC анонсированного игрового 3D-движка Project Anarchy. И он отметил, что интерес к этому проекту в разы превысил все ожидания, и на разработчиков движка посыпались тысячи вопросов по поводу его особенностей и даты релиза. Собственно, для интересующихся и был запущен блог, посвящённый Project Anarchy, на котором уже многое изложено и будет вестись ход проекта. В частности, сейчас опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы – FAQ.

Среди ответов напоминается то, что компоненты и инструменты движка Havok Vision Engine использовались в таких проектах как «Modern Combat 4», «Halo 4», «Skyrim», «Orcs Must Die», «Guild Wars 2» и др. В инструментарий войдет передовой WYSIWYG-редактор с поддержкой импорта ресурсов из 3D-пакетов Max и Maya. Движок на C++ с плагин-системой. Project Anarchy позволит разрабатывать игры на PC, для iOS и Android. Для iOS и Android - абсолютно бесплатно. Без всяких скрытых платежей и ограничений. За деньги будет лишь техническая поддержка от официальных инженеров и исходные коды.

Что же касается разработки игр под другие платформы, нежели которые перечислены выше, то в этом случае нужно будет заплатить… Но это уже будет зависеть от старта движка, от активности сообщества и т.д. Изначально работа будет вестись в основном по заявленным платформам. Также будет реализована программа по поддержке студентов и учебных заведений, для которых будут представлены дополнительные схемы лицензирования. Смотрите видеоролик, демонстрирующий возможности движка Project Anarchy.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4548 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги FAQ, Vision Engine, havok, Демонстрация движка, GDC, Havok Vision Engine, Project Anarchy, Ross O'Dwyer, Анархия, Anarchy
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project Anarchy - FAQ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 491 2 »
+0-
49 arlaid   (29 Октября 2013 13:33) [Материал]
arlaidЗаходите все сюда - http://vk.com/projectanarchy_engine ! здесь будут публиковаться уроки по движку и всякого рода обсуждения, ждем !

+0-
47 Ridli   (17 Апреля 2013 12:41) [Материал]
RidliЯ кажется понял тебя, имеется ввиду что мы делаем игру на пк(на чём) для айос и андроид бесплатно. А народ подумал, что мы сможем бесплатно разрабатывать игры для пк, айос, андроид.

+-1-
48 SkyBox   (18 Апреля 2013 05:24) [Материал]
Ага. Народ подумал, что сможем бесплатно разрабатывать игры для пк, айос, андроид потому что после на PC стоит запятая, намекающая на перечисление

+-12-
33 SkyBox   (15 Апреля 2013 17:44) [Материал]
Компиляция под J2ME будет? Если не будет, то Project Anarchy - говно. Вот в чем подвох. Посоны, расходимся

+2-
36 DimOk   (15 Апреля 2013 20:02) [Материал]
DimOkДа хотелось бы запустить, какую нибудь Crysis 3 на сотовом чёрно белом телефоне biggrin

+-6-
32 AGENTX001   (15 Апреля 2013 17:25) [Материал]
AGENTX001PA - только для мобильных платформ, про PC ни слова нет. Увы sad

+3-
34 404notfound   (15 Апреля 2013 17:51) [Материал]
404notfoundПоддержка пека есть.

+-4-
37 AGENTX001   (16 Апреля 2013 08:00) [Материал]
AGENTX001Вы читать умеете, или только минусами кидать??
You can download and develop your game on the PC for free. Releasing that game for iOS or Android is completely free.
И еще
Develop and release titles on iOS and Android for free (yep, free!) - upgrades for additional platforms, source and support are available

+-5-
38 SkyBox   (16 Апреля 2013 11:14) [Материал]
я так и понял, что ты был готов к комментарию, подобному комменту 404notfound. Даже намеренно ожидал ответного комментария, дабы заставить оппонента обкакаться, ибо ты написал "про PC ни слова нет. Увы sad ", а нужно было подчеркнуть, что "написано, что под PC только инструментарий, сборка лишь под мобильные платформы. Увы sad ". Ты ведь прекрасно понимаешь, что 75% джисиаповцев читают новости бегло (уж тем более на инглише), но тут даже в самой новости написано "Project Anarchy позволит разрабатывать игры на PC, для iOS и Android. Абсолютно бесплатно." - возможно это косяк журналиста (мне лень читать офф. сайт разработчиков). Бедный 404notfound жертва дезинформации, попался на удочку тонкого рыбака. Вот скажи мне, почему ты не процитировал инфу в статье о поддержке ПК и не протроллил журналиста?

В итоге простые люди, прочитав статью с неисправленной отпечаткой, будут ждать Project Anarchy чтобы фришно разрабить игры под ПК, не поняв полный смысл твоего поста (инглиш читать не будут - инфа 80%).

Вывод: AGENTX001 достаточно тонкий тролль

+-5-
39 SkyBox   (16 Апреля 2013 11:23) [Материал]
проверил инфу, действительно дезинформация в самой статье. Выпуск под PC платный. 404notfound ведь не виноват в том, что кто-то немного ошибся?

+3-
41 Shkololo_Killer   (16 Апреля 2013 12:13) [Материал]
Где ссылка на инфу? Или ты тоже тролль?

+-5-
44 DimOk   (16 Апреля 2013 13:54) [Материал]
DimOkинфа на оф. сайте

+-6-
42 Ridli   (16 Апреля 2013 12:24) [Материал]
RidliЯ же говорил, а меня заминусовали biggrin

+-4-
45 DimOk   (16 Апреля 2013 13:56) [Материал]
DimOkправильно заминусовали т.к. поддержка пк скорее всего будет, тока платно

+-6-
46 Ridli   (16 Апреля 2013 14:44) [Материал]
RidliНо в итоге мы пришли к тому о чем я и говорил, а я говорил о том что удивительно почему все так начали брызгать слюной и говорить хочу хочу. Что в нём особенного когда есть бесплатный , удобный, и технологичный УДК например?

+2-
28 Robinzon787   (15 Апреля 2013 14:51) [Материал]
Robinzon787Ребятаааа, я так и не понял, в нём будет возможность писать скрипты на LUA и кодить на C++, так могу ли я создавать игры на нем без знания c++ кто как думает?

+3-
31 ant0N   (15 Апреля 2013 16:38) [Материал]
ant0NЯ уверен что можно будет на луа всю игру сделать

+2-
35 Robinzon787   (15 Апреля 2013 19:34) [Материал]
Robinzon787Всё, пошел я LUA учить.

+-7-
25 Ridli   (15 Апреля 2013 08:40) [Материал]
RidliЯ имею ввиду что на нем нельзя будет создать прям мощный проект, а вы уже фапать на него начали...

+3-
26 404notfound   (15 Апреля 2013 09:22) [Материал]
404notfoundВ комплект войдет полный инструментарий вижна, омич.

+2-
27 Jericho   (15 Апреля 2013 13:32) [Материал]
JerichoА почему вдруг нельзя? Ты уже юзал его?

+-3-
29 Ridli   (15 Апреля 2013 15:01) [Материал]
Ridliпотому что он позиционируется как средство разработки для мобильных платформ...

+-2-
30 404notfound   (15 Апреля 2013 16:26) [Материал]
404notfoundПозиционируется, но это не значит что функционал вижна будет урезан. Для каждой платформы будут свои ограничения.

+-4-
24 Ridli   (15 Апреля 2013 08:37) [Материал]
RidliА смысл от игр на пк которые как игры для мобил, это не серьезно.

+-6-
22 Ridli   (14 Апреля 2013 21:47) [Материал]
RidliЛол вы путаете что-то, Project Anarchy это всего лишь движок для создания игр на мобильные платформы использующий некоторые плюшки HAVOK, но это не весь хавок и на нём не получится создать то что показывали в ролике типо АС3. Это всего лишь движок с некоторыми компонентами ХАВОК, которые использовались в некоторых играх ААА класа. Так что не обнадёживайте себя, что вам дадут супер движок и вы будете грабить караваны.
П.С. В ролике был показан дмц, а ведь он сделан на анриале.

+2-
23 Knight1032   (15 Апреля 2013 01:09) [Материал]
Knight1032В ролике показаны фичи для мобильных устройств, но он также будет позволять разрабатывать и компилировать под пк и прочее уже со всеми встроенными возможностями...

+4-
20 ant0N   (14 Апреля 2013 18:02) [Материал]
ant0Nя уже почти влюбился в этот движок smile

+-13-
14 Ridli   (14 Апреля 2013 15:27) [Материал]
RidliНе понимаю что крутого в нём... Анриал в разы лучше выглядет для нормальных проектов. А это для низкопробных проектов как раз для мобильных платформ.

+0-
16 DimOk   (14 Апреля 2013 16:46) [Материал]
DimOkну тогда сделай игру хоть немного похожую на одну из тех, которые были в обзорах возможностей этого движка.

+-2-
40 SkyBox   (16 Апреля 2013 11:27) [Материал]
Ridli тролль - это очевидно, но анриал реально круче со своим простым редактором.

+-2-
43 Ridli   (16 Апреля 2013 12:26) [Материал]
RidliЯ не тролль, я просто не смог изложить правильно мысли.

+1-
17 Shkololo_Killer   (14 Апреля 2013 16:46) [Материал]
Вот и иди на свой анрил... Я посмотру что ты на нем сделаешь.

+1-
19 Knight1032   (14 Апреля 2013 17:30) [Материал]
Knight1032Ты б ещё сюда кайенджин всунул, мол там графон круче, всё круче, вы дураки а я охрененен...

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • GameLooper
  • Genesis-3D
  • Voxatron
  • Boom
  • Irrlicht Engine
  • RPG Architect
  • J2DS
  • Neobook
  • Android FPS Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг