Суббота, 18 Августа 2018, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [444]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1583
Главная » 2013 » ноября » 17 » Анонс выхода из beta-стадии Project Anarchy и PC Exporter
Анонс выхода из beta-стадии Project Anarchy и PC Exporter
Время создавать игры!14:13
Компания Havok сообщила о том, что она завершает beta-тестирование своего игрового 3D-движка Project Anarchy и объявила о готовности экспортного модуля для PC Windows, общий выход которого запланирован в скором времени. Напомним, что движок находится в beta-тестировании с лета 2013 года, а его разработчики сейчас активно прислушиваются к мнению сообщества по поводу дальнейшего развития движка, выводя в приоритет удобство UI и быструю разработку.

Движок открыт и бесплатен, предоставляет возможность использовать технологию Autodesk Scaleform, которая была введена в предыдущем обновлении, скриптование на Lua и предпросмотрщик vSceneViewer для быстрого прототипирования, звуковые возможности fmod. Он полностью поддерживает разработку под относительно новую платформу Tizen OS.

По словам разработчиков движка, PC Exporter выйдет в первом квартале 2014 года и будет стоить $499. Он позволит собирать мобильные игры для PC. Цена может показаться высокой, однако не стоит забывать, что движок в первую очередь запланирован для разработки игр на мобильные системы, а данная функция лишь дополнение для успешных мобильных проектов.

Напомним, что Project Anarchy – это бесплатный мобильный игровой 3D-движок на данный момент для разработки под популярные платформы: iOS, Android и Tizen. Он включает в себя оптимизированный для мобильных устройств графический движок Havok Vision Engine, физический движок Havok Physics, средство для анимирования и моделирования Havok Animation. Он имеет встроенный ЯП C++ и LUA. В комплекте поставляются примеры игр, которые позволяют реализовывать идеи значительно быстрее.

Это мощный инструмент, который включает в себя широкие возможности по созданию графики, физики и AI. На предлагаемых технологиях были созданы такие хиты как «Skyrim», «Halo», «Assassin’s Creed», «Uncharted» и мн.др. Project Anarchy в ближайшем будущем должен составить серьёзную конкуренцию другому популярному в среде независимых разработчиков движку Unity3D.

Кроме того, имеется специальная сборка Pro, предназначенная для тех, кто хочет выпускать свои игры для PS, Xbox или Windows Phone. Project Anarchy Pro пока ещё открыто не предлагается, да и бесплатной данная сборка не планируется. Havok пока ещё не сообщает цену на данную лицензию. Вероятно, это будет сделано в 2014 году, после полного завершения beta-теста.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1515 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Tizen OS, Autodesk Scaleform, PC Exporter, havok, анонс, Fmod, vSceneViewer, Project Anarchy, Ross O’Dwyer, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс выхода из beta-стадии Project Anarchy и PC Exporter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Genesis 2D
  • Quest
  • RTADS
  • Platinum Arts Sandbox
  • SMBX
  • Kochol
  • SecondBASIC
  • Voxatron
  • Seccia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг