Воскресенье, 06 Июля 2025, 23:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2013 » ноября » 13

Игровой движок Unity3D обновился до версии 4.3! В этой версии были добавлены инструменты для работы с 2D: Режим просмотра в 2D, тип ассета - спрайт, физика Box2D и многое другое. Также MonoDevelop был обновлён до версии 4.0.1 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2170 | Дата: 13 Ноября 2013 | Комментарии (6)

Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1617 | Дата: 13 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • RPG Creator
  • Ogre3D
  • PopCap Games Framework
  • Twine
  • Green Elf Game Engine
  • Harfang 3D
  • PrBoom-plus
  • Createrria 2
  • Mosi
  • 10 случ. статей
  • The Lost World II
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Особенности игр Friday Night
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг