Суббота, 13 Декабря 2025, 17:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5790
Главная » 2013 » ноября » 30

Ранее мы сообщали вам о старте кампании по сбору средств на реализацию проекта «Coma: Mortuary» в рамках сервиса Boomstarter. Ту небольшую сумму (25000 рублей) он успешно собрал, конечно же. А ноябрь для его разработчиков стал попыткой протащить игру в сервис Steam Greenlight ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2415 | Дата: 30 Ноября 2013 | Комментарии (7)

FPS №27Вышел 27 номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Подборка новостей по Blender
  • Тон Розендаль о будущем интерфейса Blender
  • GIMP: цветокоррекция на Python
  • От мольберта - к дисплею. Заметки о цифровой живописи
  • Физический движок своими руками. Часть IV
  • Математика в dlib
  • Ranges: диапазоны в D
  • Игровые новости из мира Linux
  • Право на творчество ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1689 | Дата: 30 Ноября 2013 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Quantum Engine
  • Aether3D
  • GB Studio
  • Spartan
  • Scrupp
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Rubeus
  • OpenMW
  • WinPAW
  • 10 случ. статей
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Ethanon Engine. About it.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг