Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2013 » ноября » 17
Компания Havok сообщила о том, что она завершает beta-тестирование своего игрового 3D-движка Project Anarchy и объявила о готовности экспортного модуля для PC Windows, общий выход которого запланирован в скором времени. Напомним, что движок находится в beta-тестировании с лета 2013 года, а его разработчики сейчас активно прислушиваются к мнению сообщества по поводу дальнейшего развития движка, выводя в приоритет удобство UI и быструю разработку.

Движок открыт и бесплатен, предоставляет возможность использовать технологию Autodesk Scaleform, которая была введена в предыдущем обновлении, скриптование на Lua и предпросмотрщик vSceneViewer для быстрого прототипирования ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1955 | Дата: 17 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aether3D
  • 001 Game Creator
  • AresEd
  • Empty Clip
  • Asphyre Sphinx
  • ReMooD
  • OpenBOR
  • Apocalyx
  • Nuclear Basic
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Фруктовый сад. Начало
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Gothic - там был целый мир...
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг