Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2013 » ноября » 17
Компания Havok сообщила о том, что она завершает beta-тестирование своего игрового 3D-движка Project Anarchy и объявила о готовности экспортного модуля для PC Windows, общий выход которого запланирован в скором времени. Напомним, что движок находится в beta-тестировании с лета 2013 года, а его разработчики сейчас активно прислушиваются к мнению сообщества по поводу дальнейшего развития движка, выводя в приоритет удобство UI и быструю разработку.

Движок открыт и бесплатен, предоставляет возможность использовать технологию Autodesk Scaleform, которая была введена в предыдущем обновлении, скриптование на Lua и предпросмотрщик vSceneViewer для быстрого прототипирования ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1990 | Дата: 17 Ноября 2013

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Ignifuga
  • 3D Game Studio
  • VCMI
  • Bitsy
  • MANU
  • SHMUP Creator
  • vbGORE
  • Castor3D
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Полируемые экскременты
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг