Четверг, 26 Декабря 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2013 » ноября » 20
Компания Wargaming, белорусский разработчик и издатель популярных онлайн-игр, сегодня поделилась подробностями горной экспедиции, организованной альпинистами поклонниками авиационного ММО-экшена «World of Warplanes».

«Это не первая наша экспедиция в Гималаи, но она во многом особенная, — говорит руководитель группы Герасименко Арсений Петрович. — Мы проложили немало «новых троп», а в перерывах между восхождениями играли в «Самолеты». Было сложно, но мы смогли» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1445 | Дата: 20 Ноября 2013 | Комментарии (7)

Автор популярной системы рейтрейсного рендеринга V-Ray представит новую версию в России. Напомним, что автором данного движка и соучредителем Chaos Group является Владо Койлазов из Болгарии. Вместе с ним V-Ray и NUKE для Maya, Blender и прочих 3D-редакторов будет представлять и Влад Ахтырский из канадской Framestore.

Ими будут проведены уникальные мастерклассы по основным и продвинутым методам использования возможностей V-Ray 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1453 | Дата: 20 Ноября 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Spring
  • Sparrow
  • WinDoom
  • RPG Architect
  • KorGE
  • CoolBasic
  • Solar2D
  • Platfinity
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Урок работы с реестром в GM
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Немного о циклах GML
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Мультстудия 3D
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг