Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2013 » ноября » 29
Многие думают о Java как о языке программирования, рассчитанного под сложные задачи, никак не связанные с разработкой игр. Но в теории на каждом языке программирования опытному программисту можно создать свою игрушку. Мы попытались осветить эту тему здесь.
Но русскоязычных уроков единицы. Так как этот язык развивается и Oracle оптимизирует JVM (Java Virtual Machine), то в скором времени можно будет наблюдать быструю работу интерпретатора языка на уровне компилятора! Так что есть единственный совет - присмотреться к этому языку как языку для написания своих игр.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1987 | Дата: 29 Ноября 2013 | Комментарии (12)

Сегодня, 29 Ноября на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «Garbage game». Тема для игр - "Игра из заданных ресурсов". Жанр - любой. Размер игры не ограничен. Использовать можно только представленные ресурсы, однако для шрифтов, звуков и музыки ограничений нет.

Конкурс продлится до 13 декабря ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1649 | Дата: 29 Ноября 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • MakeCode Arcade
  • Vizard
  • Scrupp
  • Genesis 2D
  • 3D Game Studio
  • URQ
  • Marauroa Engine
  • 3D Rad Rus
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GLScene. Дождь
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Игровые автоматы СССР
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • CryENGINE 2
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг