Среда, 10 Сентября 2025, 06:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » ноября » 13 » OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
Время создавать игры!01:01
Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender.

Это универсальный язык, созданный для хранения информации в сжатом, удобном для восприятия человеком формате. Он может быть использован как метод для удобного обмена информацией между программами или просто как метод сохранения данных в доступном для редактирования формате.

Категория: Разработчики Просмотров 1630 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Terathon Software, Язык, Indiegogo, C4 Engine, Eric Lengyel, OpenDDL, ASCII, Unicode, Collada, OpenGEX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Game maker studio 2 - AI
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • C64Studio
  • NeoAxis Engine
  • LOVE
  • Axiom Engine
  • Murl
  • Kodu
  • Open 3D Engine
  • Gideros Studio
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг