Четверг, 21 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2013 » ноября » 13 » OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX
Время создавать игры!01:01
Компания Terathon Software и её основатель Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) недавно представили новую спецификацию – OpenDDL. Ранее была проведена успешная кампания по поддержке проекта на Indiegogo.

Формат был создан Эриком Ленгиэлем, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5, которая ещё не вышла. Этот формат был подготовлен в качестве альтернативы формата Collada специально для использования в Open Game Engine Exchange (OpenGEX), для создания плагинов к 3D Studio Max, Maya и Blender.

Это универсальный язык, созданный для хранения информации в сжатом, удобном для восприятия человеком формате. Он может быть использован как метод для удобного обмена информацией между программами или просто как метод сохранения данных в доступном для редактирования формате.

Категория: Разработчики Просмотров 1584 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Terathon Software, Язык, Indiegogo, C4 Engine, Eric Lengyel, OpenDDL, ASCII, Unicode, Collada, OpenGEX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenDDL для C4 Engine и OpenGEX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Adobe Flash
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Один в поле воин!
  • Total Annihilation
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • BlitzMax
  • Open 3D Engine
  • 3D Adventure Studio
  • ZDaemon
  • Core
  • Dahlia
  • LuxRender
  • Arrow
  • Quest Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг