Среда, 17 Октября 2018, 13:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [490]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2009
Главная » 2014 » января » 30 » Релиз C4 Engine v3.5.1 от Terathon Software
Релиз C4 Engine v3.5.1 от Terathon Software
Время создавать игры!15:47
Компания Terathon Software LLC представила обновление до версии 3.5.1 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это незначительное обновление, включающее в себя поддержку последней версии спецификации OpenGEX и несколько исправлений, найденных багов.

В этой версии немного доработаны OpenGEX Importer и World Editor. Также разработчики всё ещё ведут подготовку для перехода к версии 4.0 и добавляют инструменты конвертации файлов форматов .wld, .mdl, .pan и .mtl в новые и более удобные структуры хранения данных. И при использовании данной возможности они настоятельно рекомендуют сейвить копии на случай, если при конвертации что-то пойдет не так.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1333 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги .mdl, C4, Terathon Software, .pan, C4 Engine, .wld, .mtl, World Editor, Terathon, OpenGEX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз C4 Engine v3.5.1 от Terathon Software», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+4-
14 AyzenHard   (31 Января 2014 02:46)
которому, противопоказан оскар biggrin

+0-
1 morglodd   (30 Января 2014 22:22)
"новые и более удобные структуры хранения данных" +
"И при использовании данной возможности они настоятельно рекомендуют сейвить копии на случай, если при конвертации что-то пойдет не так" = EEEPIC

Тот момент (как в прошлом выяснили) великий и крутейший программист графики, который развивает данный движек, не знает что происходит с его "новыми и удобными" структурами данных respect

А еще этот человек пишет книги shades Вот почему в книгах по программированию так много бреда hands

+-1-
2 TLT   (30 Января 2014 22:32)
TLTИ один ты очень умный.

+-2-
3 morglodd   (30 Января 2014 22:35)
Ну если я один могу сопоставить два предложения из одно статьи и пару комментариев из другой, то спасибо biggrin

+-3-
4 TLT   (30 Января 2014 23:44)
TLTТы сопоставил удобство нового формата с возможными ошибками конвертора из одного формата в другой. По-твоему, если какой-то конвертер WAV2MP3 может выдать ошибку, то формат mp3 - плохой формат. Т.е. ты смешон.

+1-
5 morglodd   (30 Января 2014 23:49)
Я не буду отвечать, чтобы ты меня не забанил biggrin

+-1-
6 BORODA   (30 Января 2014 23:52)
Да эта "личность" судя по всему имеет личный зуб на разработчика движка. Уровень неадеквата в каждой теме про С4 просто зашкаливает.

+-1-
7 morglodd   (30 Января 2014 23:53)
TLT зачем ты пишешь со 2го аккаунта? happy

+0-
8 BORODA   (30 Января 2014 23:56)
У вас паранойя уважаемый.

+-1-
9 morglodd   (31 Января 2014 00:10)
аккаунт BORODA зарегистрирован для спора в предыдущем холиваре про C4 и все сообщения только там biggrin

совет, регистрируй несколько аккаунтов заранее happy

+-1-
10 TLT   (31 Января 2014 00:19)
TLTНе оффтопь. Я холиварю от своего аккаунта вполне себе спокойно, мне незачем регать ещё.

+-2-
11 morgloddd   (31 Января 2014 00:30)
Интересно почему же BORODA не дали замечание, за "переход на личности" и оффтоп? biggrin
До чего же странные пошли админы, даже свои правила не соблюдают happy

+1-
12 BORODA   (31 Января 2014 00:31)
Да, я зарегался специально я не отрицаю. Просто меня поразила ваша нереальная тупость и безграмотность в этом вопросе. А вдруг вам еще кто-то поверит.

+-2-
13 morgloddd   (31 Января 2014 00:32)
Актер, у которого еще нет оскара biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • GameBryo
  • Blender
  • Xaya Adventure Game Editor
  • RGM
  • Grit
  • NeoAxis
  • DGLE2
  • GameSalad
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг