Наконец-то разработчики игрового 3D-движка Project Anarchy проснулись от летних каникул и представили ранее анонсированную новую сборку SDK, версию 2014.1.0. В новой версии представлена тонна новых особенностей и исправлений обнаруженных багов.
Среди основных нововведений можно отметить интеграцию с файлами FBX, которые теперь можно импортировать в менеджер ресурсов. Это могут быть готовые для использования статичные или анимированные через Havok Animation модели персонажей и пр. Однако для успешного импорта, возможно, потребуется преобразовать 3D-модели через инструмент FBXImporter, разработанный сообществом движка. В связи с этим дополнена документация, в которой описаны разные тонкости по импорту и использованию данного формата. Если вы используете Blender для моделирования, то обязательно следует ознакомиться с главой «FBX Workflow».
Добавлены частицы для статичного и динамичного освещения в PC и мобильных приложениях. Реализация для PC, само собой, более мощная. Добавлен новый компонент освещения – световые шахты, которые образовываются от преград на пути прямого освещения. Добавлена соответствующая глава в документацию – «Light Shafts».
Добавлена автоматическая проверка скриптов для выявления ошибок во время кодинга – теперь подчёркивается ошибка в синтаксисе и выводится пояснение. Для мобильных телефонов в Mobile Forward Renderer добавлен пост-процессор FXAA. Эта обработка рассчитана на мощные устройства с высоким разрешением, поэтому использование рекомендуется с комбинированием FXAA под низкие разрешения для уменьшения качества обработки картинки и увеличения скорости. Улучшена скриптовая панель vForge, реализован новый формат сохранения сцен, усовершенствована обработка капельных теней, улучшена картография теней для мобильных приложений, немного модифицирован редактор частиц, усовершенствована интеграция со Scaleform, добавлены возможности использования особенностей звуковых источников и Doppler-эффектов благодаря улучшенной интеграции с библиотекой FMOD, улучшены текстурирование и работа с палитрами.
Обработка управления через мышь на Windows теперь использует RawInput API, а DirectInput и Windows Input удалены. Произведена оптимизация под мобильные платформы и мн.др. Все нововведения зафиксированы в обновлённой документации.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания под Windows и Mac OS X. |