Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2014 » августа » 19 » Релиз игрового 3D-движка Project Anarchy 2014.1
Релиз игрового 3D-движка Project Anarchy 2014.1
Время создавать игры!13:06
Наконец-то разработчики игрового 3D-движка Project Anarchy проснулись от летних каникул и представили ранее анонсированную новую сборку SDK, версию 2014.1.0. В новой версии представлена тонна новых особенностей и исправлений обнаруженных багов.

Среди основных нововведений можно отметить интеграцию с файлами FBX, которые теперь можно импортировать в менеджер ресурсов. Это могут быть готовые для использования статичные или анимированные через Havok Animation модели персонажей и пр. Однако для успешного импорта, возможно, потребуется преобразовать 3D-модели через инструмент FBXImporter, разработанный сообществом движка. В связи с этим дополнена документация, в которой описаны разные тонкости по импорту и использованию данного формата. Если вы используете Blender для моделирования, то обязательно следует ознакомиться с главой «FBX Workflow».

Добавлены частицы для статичного и динамичного освещения в PC и мобильных приложениях. Реализация для PC, само собой, более мощная. Добавлен новый компонент освещения – световые шахты, которые образовываются от преград на пути прямого освещения. Добавлена соответствующая глава в документацию – «Light Shafts».

Добавлена автоматическая проверка скриптов для выявления ошибок во время кодинга – теперь подчёркивается ошибка в синтаксисе и выводится пояснение. Для мобильных телефонов в Mobile Forward Renderer добавлен пост-процессор FXAA. Эта обработка рассчитана на мощные устройства с высоким разрешением, поэтому использование рекомендуется с комбинированием FXAA под низкие разрешения для уменьшения качества обработки картинки и увеличения скорости. Улучшена скриптовая панель vForge, реализован новый формат сохранения сцен, усовершенствована обработка капельных теней, улучшена картография теней для мобильных приложений, немного модифицирован редактор частиц, усовершенствована интеграция со Scaleform, добавлены возможности использования особенностей звуковых источников и Doppler-эффектов благодаря улучшенной интеграции с библиотекой FMOD, улучшены текстурирование и работа с палитрами.

Обработка управления через мышь на Windows теперь использует RawInput API, а DirectInput и Windows Input удалены. Произведена оптимизация под мобильные платформы и мн.др. Все нововведения зафиксированы в обновлённой документации.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания под Windows и Mac OS X.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1825 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги FXAA, havok, FBX, RawInput, vse, Fmod, Project Anarchy, Havok Animation, Project Anarchy Team, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Project Anarchy 2014.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 vinurd   (20 Августа 2014 08:41) [Материал]
отличный движок, скачал посмотреть. впечатлила демка, что то вроде дьябло для планшета. Отличные эффекты, производительность,есть все что нужно современному движку. И даже простой казалось бы язык ЛУА.

+2-
1 divol13   (19 Августа 2014 21:50) [Материал]
А кто-нибудь этим движком пользуется? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Shareware
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Android FPS Maker
  • Andorra 2D
  • GameGuru MAX
  • Oddity Engine
  • Nebula
  • Core
  • Genesis3D
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг