Пятница, 08 Августа 2025, 18:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » марта » 23 » Компания Havok подписала договор с Nintendo
Компания Havok подписала договор с Nintendo
Время создавать игры!19:02

Компания Havok на днях подписала международный лицензионный договор с Nintendo Co., Ltd. для официальной поддержки технологиями Havok Physics и Havok Animation игровой платформы Nintendo Wii U. Теперь все студии разработчиков игр, желающие реализовать свои высококачественные проекты на игровую консоль Wii U, могут использовать для этой цели движки от компании Havok.

Управляющий директор Havok Дэвид Коглан (David Coghlan) сообщил, что они очень рады представить поддержку новой игровой платформы для своих клиентов, желающих создавать игры с высоко реалистичными физикой и анимацией.

В общем, геймеры, играющие на Nintendo Wii U, скоро оценят новые AAA-игры, использующие передовые технологии от Havok.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1935 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Wii U, Анимационный движок, havok, Havok Physics, Физический движок, договор, Havok Animation, Nintendo, Nintendo Wii U
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Компания Havok подписала договор с Nintendo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Радар на Unity3D
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Lavgine
  • Orx
  • Kochol
  • Maratis Engine
  • Flicksy
  • Nau Engine
  • Axiom Engine
  • Xamarin
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг