Пятница, 27 Декабря 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2012 » марта » 5 » Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Время создавать игры!18:55

Компания Havok сообщает о том, что их технологии Havok Physics и Animation были задействованы в разработке Sony Computer Entertainment Bend Studio игры "Uncharted: Golden Abyss" для новой портативной игровой консоли PlayStation Vita. Это один из самых важных тайтлов на PS Vita, поэтому сотрудники Havok ответственно помогали ребятам из Sony Computer Entertainment America и Bend Studio достичь высоких результатов.

Havok провела большую работу над своими инструментами, чтобы те были оптимизированы и качественно задействовали все возможности CPU консоли. Удобная интеграция и высокое качество данного инструментария отметил Кристофер Риз (Christopher Reese), директор Bend Studio. Вероятно, что это только первый шаг Havok на PS Vita, на которую они хотят и в будущем ориентировать свою линейку инновационных инструментов.

Категория: Разработка игр Просмотров 2175 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги psv, разработка игры, Havok Physics, havok, Bend Studio, Физический движок, Vita, Uncharted, PS Vita, Christopher Reese
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Основы "Xtreme3D"
  • OpenGL - что дальше?
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Файтинг
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • Reality Factory
  • RPG Tools
  • Haaf's Game Engine
  • Scorpion Engine
  • Ignifuga
  • Tuesday JS
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Fyrox
  • Quest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг