Понедельник, 16 Июня 2025, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2012 » марта » 5 » Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Время создавать игры!18:55

Компания Havok сообщает о том, что их технологии Havok Physics и Animation были задействованы в разработке Sony Computer Entertainment Bend Studio игры "Uncharted: Golden Abyss" для новой портативной игровой консоли PlayStation Vita. Это один из самых важных тайтлов на PS Vita, поэтому сотрудники Havok ответственно помогали ребятам из Sony Computer Entertainment America и Bend Studio достичь высоких результатов.

Havok провела большую работу над своими инструментами, чтобы те были оптимизированы и качественно задействовали все возможности CPU консоли. Удобная интеграция и высокое качество данного инструментария отметил Кристофер Риз (Christopher Reese), директор Bend Studio. Вероятно, что это только первый шаг Havok на PS Vita, на которую они хотят и в будущем ориентировать свою линейку инновационных инструментов.

Категория: Разработка игр Просмотров 2205 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги psv, разработка игры, Havok Physics, havok, Bend Studio, Физический движок, Vita, Uncharted, PS Vita, Christopher Reese
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • VCS Game Maker
  • Jolt3d!
  • Dungeon Craft
  • lifeEngine
  • GLEngine2D
  • OpenBOR
  • SRPG Studio
  • Luxe Engine
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг