Пятница, 29 Сентября 2023, 03:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2008]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4358]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1574]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1579]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [899]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1912]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [844]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1642
Главная » 2012 » марта » 5 » Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"
Время создавать игры!18:55

Компания Havok сообщает о том, что их технологии Havok Physics и Animation были задействованы в разработке Sony Computer Entertainment Bend Studio игры "Uncharted: Golden Abyss" для новой портативной игровой консоли PlayStation Vita. Это один из самых важных тайтлов на PS Vita, поэтому сотрудники Havok ответственно помогали ребятам из Sony Computer Entertainment America и Bend Studio достичь высоких результатов.

Havok провела большую работу над своими инструментами, чтобы те были оптимизированы и качественно задействовали все возможности CPU консоли. Удобная интеграция и высокое качество данного инструментария отметил Кристофер Риз (Christopher Reese), директор Bend Studio. Вероятно, что это только первый шаг Havok на PS Vita, на которую они хотят и в будущем ориентировать свою линейку инновационных инструментов.

Категория: Разработка игр Просмотров 2087 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги psv, разработка игры, Havok Physics, havok, Bend Studio, Физический движок, Vita, Uncharted, PS Vita, Christopher Reese
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics и Animation использованы в "Uncharted: Golden Abyss"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • С чего начать создание игр для Android
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Odamex
  • Sploder!
  • Bipsi
  • GameBryo
  • Alice
  • Solar2D
  • Intersect Engine
  • Marmalade
  • GameGuru
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг