Суббота, 26 Июля 2025, 21:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2013 » февраля » 23 » Havok Physics теперь поддерживает PS4
Havok Physics теперь поддерживает PS4
Время создавать игры!16:41
Havok Physics теперь поддерживает PS4Компания Havok продемонстрировала свою физическую технологию Havok Physics на прошедшем в Нью-Йорке мероприятии PlayStation Meeting 2013. В сотрудничестве с Sony Computer Entertainment был показан пример возможностей технологии, запущенный на анонсированной игровой консоли нового поколения PlayStation 4.

Компания Havok полностью оптимизировала и подогнала свои инструменты Havok Physics для PS4, и теперь все лицензированные разработчики под эту платформу могут использовать в своих проектах данный движок.

"Мы очень рады предложить поддержку PS4, очень рады представлять эту консоль на шоу, и действительно ждём, что пользователи нашего продукта будут разрабатывать игры под новейшую игровую платформу" - сказал управляющий директор Havok Дэвид Коглан (David Coghlan).

Видео демонстрации Havok с PlayStation Meeting 2013 вы можете посмотреть тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2207 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги PlayStation 4, David Coghlan, PlayStation, Havok Physics, havok, Физический движок, физика, ps4, Playstation Meeting 2013, Sony
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics теперь поддерживает PS4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 byGabrielMartinez   (26 Февраля 2013 19:43) [Материал]
byGabrielMartinezthumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • NaaLaa
  • Doom 3
  • Alice
  • Fyrox
  • sok-stories
  • GameStart
  • Oddity Engine
  • Quest Soft Player
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг