Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2013 » ноября » 18 » Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine
Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine
Время создавать игры!15:18

К прошедшему показу PlayStation 4 компания Epic Games сообщила, что на Unreal Engine разработано и разрабатывается множество новых проектов для этой игровой приставки. В частности, вместе с запуском в продажу PS4 стартуют и следующие игры для неё, разработанные при помощи технологий UE:

  • «Backlight: Redemption» от Zombie Studios;
  • «Contrast» от Compulsion Games;
  • «Daylight» от Zombie Studios;
  • «DC Universe Online» от Sony Online Entertainment;
  • «Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition» от NetherRealm Studios;
  • «Outlast» от Red Barrels;
  • «Thief» от Square Enix;
  • «Tiny Brains» от Spearhead Games.

    Анонсированы:

  • «Guilty Gear Xrd -SIGN-» от Arc System Works;
  • «Lily Bergamo» от Grasshopper Manufacture;
  • «Mighty Number 9» от Comcept;
  • «Rime» от Tequila Works.


    И это не полный список игр на базе UE для PS4. Как отмечает ряд профессиональных разработчиков, UE является одним из самых удобных игровых 3D-движков, позволяющих с лёгкостью реализовывать проекты для новой консоли.

  • Категория: Разработчики Просмотров 2996 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги PlayStation 4, Epic Games, Анонсы, игровая приставка, ps4, игры, ps, ue, игровая консоль, Sony
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 19
    +1-
    5 TheAce   (19 Ноября 2013 16:40) [Материал]
    TheAceНа UE4?

    +1-
    8 TLT   (19 Ноября 2013 22:42) [Материал]
    TLTА что тебя смущает? Он в бете и давно уже лицензирован некоторыми конторами, близкими Epic. Особой разницы от третьей нет, только всё в разы круче в плане графических фич, поддержки платформ и т.д.

    +-2-
    9 vikle   (20 Ноября 2013 15:25) [Материал]
    vikleПоддерживаю, UE3 - Вчерашний день.

    +0-
    10 TLT   (20 Ноября 2013 15:48) [Материал]
    TLTЯ не говорил, что он является "вчерашним днём". В разы круче по многим показателям того же Unity3D. Он всего-то плох в отношении лицензирования для инди-разработчиков. Зато авторитет у него практически самого известного движка в мире. "Движок номер один" не может быть "вчерашним днём".

    +0-
    11 vikle   (20 Ноября 2013 20:44) [Материал]
    vikleМожет, все устаревает, а вот Unity во многих вопросах куда лучше UDK, я работал с обоими движками, и не намерен возвращаться на UE3 после Unity, фу-фу-фу.

    +0-
    12 TLT   (21 Ноября 2013 00:34) [Материал]
    TLTГрафика лучше у UE, звук лучше в UE, Скриптование лучше на UE, платформ больше на UE (в коммерческой лицензии), что остается у Unity – удобные виды лицензирования для индии-разработчиков, множество туторов и большое сообщество, которое подсказывает и даёт шаблоны?

    +-2-
    13 vikle   (21 Ноября 2013 01:31) [Материал]
    vikle"Скриптование лучше на UE" - LOL, да с какой это радости US лучше С# + на UE3 нету своей IDE для программирования + его надо постоянно перезапускать, когда внес изменения в скрипт.
    "платформ больше на UE" - FACEPALM, Вы так шутите да? Назовите мне хоть одного Инди делавшего свою игру на UE3.
    "Что остается Юнити?" - скажите это Madfinger Games.
    Как инструментарий для разработки, Unity в 100 раз удобней и проще в использовании. На нем сделать игру в разы быстрее чем возится с UE3.
    А насчет графики, не забываем про CryEngine и про Frostbite 3. Так что UE3 далеко не лучший. А ВОТ ЭТОГО вообще до Unity ни у кого не было...

    +0-
    16 TheAce   (22 Ноября 2013 10:28) [Материал]
    TheAceUE3 пока самый лучший по графике. Прямыми руками там такое наруливается, что дыхание перехватывает.

    На юнити под мобилы разве только клепать, другого применения не вижу.

    +-1-
    17 vikle   (22 Ноября 2013 19:58) [Материал]
    vikleUE3 пока самый лучший по графике., LOL его даже CryEngine 2 имеет в этом плане, а уж про Frostbite 3, я вообще скромно промолчу...

    +-1-
    18 vikle   (24 Ноября 2013 17:11) [Материал]
    vikle

    +-1-
    19 vikle   (24 Ноября 2013 17:12) [Материал]
    vikleКрасивая графика, это всего лишь правильно написанные шейдеры.

    +-1-
    14 vikle   (21 Ноября 2013 01:45) [Материал]
    vikleЯ и сам очень сильно люблю Unreal. Однако он (как и не менее мною любимый CryEngine), не для нас с Вами, он для крутых студий у которых миллионные бюджеты, Инди их мало волнуют, поэтому такая политика. Вот почему я выбираю Unity.

    +0-
    15 TheAce   (22 Ноября 2013 10:25) [Материал]
    TheAceА меня ничего не смущает. Это вопрос.

    Но аутласт не выглядит на UE4.

    +0-
    1 GhostG   (18 Ноября 2013 18:12) [Материал]
    Обожаю Unreal Engine!

    +-1-
    2 vikle   (18 Ноября 2013 22:50) [Материал]
    vikleДа он крут, однако, когда уже Эпики выпустят UDK 4?

    +0-
    3 TLT   (18 Ноября 2013 22:59) [Материал]
    TLTОни, вроде, хотят отказаться от цифр – будет просто UE всегда.

    +-6-
    4 Jericho   (19 Ноября 2013 09:49) [Материал]
    Jerichoммм... UDK никогда не имел порядкового номера... все версии назывались годом и месяцем выхода...

    +0-
    6 vikle   (19 Ноября 2013 18:18) [Материал]
    vikleЯ имел ввиду, UDK на UnrealEngine 4.

    +0-
    7 TLT   (19 Ноября 2013 22:36) [Материал]
    TLTКак будет ясность с консолями нового поколения...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Splinter Cell Conviction
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Обратная Связь для чяйников
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Dahlia
  • LinCity
  • Nebula
  • GemRB
  • Byond
  • Emcore3D
  • RTADS
  • CoolBasic
  • Future Pinball
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг