Главная » 2013»ноября»18 » Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine
Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine
15:18
К прошедшему показу PlayStation 4 компания Epic Games сообщила, что на Unreal Engine разработано и разрабатывается множество новых проектов для этой игровой приставки. В частности, вместе с запуском в продажу PS4 стартуют и следующие игры для неё, разработанные при помощи технологий UE:
«Backlight: Redemption» от Zombie Studios;
«Contrast» от Compulsion Games;
«Daylight» от Zombie Studios;
«DC Universe Online» от Sony Online Entertainment;
«Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition» от NetherRealm Studios;
«Outlast» от Red Barrels;
«Thief» от Square Enix;
«Tiny Brains» от Spearhead Games.
Анонсированы:
«Guilty Gear Xrd -SIGN-» от Arc System Works;
«Lily Bergamo» от Grasshopper Manufacture;
«Mighty Number 9» от Comcept;
«Rime» от Tequila Works.
И это не полный список игр на базе UE для PS4. Как отмечает ряд профессиональных разработчиков, UE является одним из самых удобных игровых 3D-движков, позволяющих с лёгкостью реализовывать проекты для новой консоли.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры на PS4, разработанные при помощи Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А что тебя смущает? Он в бете и давно уже лицензирован некоторыми конторами, близкими Epic. Особой разницы от третьей нет, только всё в разы круче в плане графических фич, поддержки платформ и т.д.
Я не говорил, что он является "вчерашним днём". В разы круче по многим показателям того же Unity3D. Он всего-то плох в отношении лицензирования для инди-разработчиков. Зато авторитет у него практически самого известного движка в мире. "Движок номер один" не может быть "вчерашним днём".
Может, все устаревает, а вот Unity во многих вопросах куда лучше UDK, я работал с обоими движками, и не намерен возвращаться на UE3 после Unity, фу-фу-фу.
Графика лучше у UE, звук лучше в UE, Скриптование лучше на UE, платформ больше на UE (в коммерческой лицензии), что остается у Unity – удобные виды лицензирования для индии-разработчиков, множество туторов и большое сообщество, которое подсказывает и даёт шаблоны?
"Скриптование лучше на UE" - LOL, да с какой это радости US лучше С# + на UE3 нету своей IDE для программирования + его надо постоянно перезапускать, когда внес изменения в скрипт. "платформ больше на UE" - FACEPALM, Вы так шутите да? Назовите мне хоть одного Инди делавшего свою игру на UE3. "Что остается Юнити?" - скажите это Madfinger Games. Как инструментарий для разработки, Unity в 100 раз удобней и проще в использовании. На нем сделать игру в разы быстрее чем возится с UE3. А насчет графики, не забываем про CryEngine и про Frostbite 3. Так что UE3 далеко не лучший. А ВОТ ЭТОГО вообще до Unity ни у кого не было...
Я и сам очень сильно люблю Unreal. Однако он (как и не менее мною любимый CryEngine), не для нас с Вами, он для крутых студий у которых миллионные бюджеты, Инди их мало волнуют, поэтому такая политика. Вот почему я выбираю Unity.