Суббота, 15 Мая 2021, 21:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2385
Главная » 2013 » февраля » 17
Наконец-то состоялся обещанный GarageGames релиз открытого кода объединённых движков Torque 2D и iTorque. Теперь все желающие могут использовать исходные коды Torque2D 2.0 по лицензии MIT. С движком можно работать в средах VS2010 и VS2012.

Разработчики надеются, что выпуск Torque 2D под лицензией MIT license позволит развивать его более эффективно, благодаря чему движок, инструментарий и шаблоны игр для него будут производиться в большем количестве. Что, само собой, хорошо скажется на популярности движка и будет способствовать успеху его пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2463 | Дата: 17 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Leadwerks
  • Eternity
  • OpenBOR
  • Unity
  • Danmakufu
  • RPG Studio
  • Voxatron
  • IrrRPG Builder
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг