Среда, 17 Сентября 2025, 08:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2013 » февраля » 17
Наконец-то состоялся обещанный GarageGames релиз открытого кода объединённых движков Torque 2D и iTorque. Теперь все желающие могут использовать исходные коды Torque2D 2.0 по лицензии MIT. С движком можно работать в средах VS2010 и VS2012.

Разработчики надеются, что выпуск Torque 2D под лицензией MIT license позволит развивать его более эффективно, благодаря чему движок, инструментарий и шаблоны игр для него будут производиться в большем количестве. Что, само собой, хорошо скажется на популярности движка и будет способствовать успеху его пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2889 | Дата: 17 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • S2 Engine
  • Torque 2D
  • Ursina
  • Visual Novel Maker
  • Doom Legacy
  • iFVN
  • Vavoom
  • 3D Adventure Studio
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг