Четверг, 11 Сентября 2025, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2013 » февраля » 17
Наконец-то состоялся обещанный GarageGames релиз открытого кода объединённых движков Torque 2D и iTorque. Теперь все желающие могут использовать исходные коды Torque2D 2.0 по лицензии MIT. С движком можно работать в средах VS2010 и VS2012.

Разработчики надеются, что выпуск Torque 2D под лицензией MIT license позволит развивать его более эффективно, благодаря чему движок, инструментарий и шаблоны игр для него будут производиться в большем количестве. Что, само собой, хорошо скажется на популярности движка и будет способствовать успеху его пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2888 | Дата: 17 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • Multimedia Builder
  • Easy FPS Editor
  • AppSalute Creator
  • Kodu
  • lifeEngine
  • ReMooD
  • sok-stories
  • Flickgame
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Читы в ваших играх
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Крылом мысли - WoT
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг