Суббота, 14 Июня 2025, 09:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2013 » февраля » 17 » Torque2D 2.0 MIT
Torque2D 2.0 MIT
Время создавать игры!00:55
Наконец-то состоялся обещанный GarageGames релиз открытого кода объединённых движков Torque 2D и iTorque. Теперь все желающие могут использовать исходные коды Torque2D 2.0 по лицензии MIT. С движком можно работать в средах VS2010 и VS2012.

Разработчики надеются, что выпуск Torque 2D под лицензией MIT license позволит развивать его более эффективно, благодаря чему движок, инструментарий и шаблоны игр для него будут производиться в большем количестве. Что, само собой, хорошо скажется на популярности движка и будет способствовать успеху его пользователей.

Разработчики уже обещают поддержку новых платформ: Linux и Android. Также они работают над реализацией редактора и устранением ошибок, с чем им можете помочь и вы. Разработчики движка рассчитывают на то, что всем миром удастся сделать T2D действительно массовым инди-движком для создания разномастных 2D-игр AAA-качества. Уже формируется комитет по развитию, в который вошли члены GarageGames (Melv May, Michael Perry, Eric Preisz) и ряд свободных специалистов. При этом включиться в комитет может любой желающий.

В честь этого события на GcUp.ru была представлена обновлённая информация по движку, с которой вы можете ознакомиться на указанной странице. Ну и надеемся, что Torque2D 2.0 MIT будет востребован и действительно станет одним из самых предпочтительных движков в среде инди-разработчиков. Новая версия уже доступна для скачивания. В добрый путь!

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2869 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги открытый код, Torque 2D, Игровой 2D движок, Box2D, Torque2D, open source, GitHub, TorqueScript, C++, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque2D 2.0 MIT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
1 slagusev   (17 Февраля 2013 16:39) [Материал]
slagusevКто скачал? Его из исходников что ли собирать надо?

+-1-
2 Robinzon787   (17 Февраля 2013 18:28) [Материал]
Robinzon787Да, вот я тоже не понимаю как его установить.

+1-
3 DonKorleone   (17 Февраля 2013 18:30) [Материал]
Бинго!

+1-
4 TLT   (17 Февраля 2013 19:00) [Материал]
TLTНа указанной странице есть и собранная версия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • ZGameEditor
  • jPCT
  • Amp II Game Engine
  • ZDoom
  • C64 Game Maker
  • Unreal Engine 5
  • Ignifuga
  • BuildBox
  • GDevelop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг