Четверг, 25 Апреля 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2012 » сентября » 9 » Havok Physics и Havok Animation в "Transformers: Fall of Cybertron"
Havok Physics и Havok Animation в "Transformers: Fall of Cybertron"
Время создавать игры!16:40
Компания Havok сообщила о том, что Activision и High Moon Studios лицензировали и использовали технологии Havok Physics и Havok Animation в их шутере от третьего лица "Transformers: Fall of Cybertron" для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Питер Делла Пенна (Peter Della Penna), президент High Moon, отметил то, что технологии от Havok позволили сделать игру более живой и интересной для геймеров. Благодаря продвинутым технологиям в этой игре были реализованы реалистичные физика и анимация. И всё это без каких-либо возможных проблем, которые обычно возникают при интеграции других подобных движков.

Глава маркетингового отдела Havok Брайан Уоддл (Brian Waddle) в свою очередь сказал: "Мы очень рады, что технологии Havok помогли этой большой команде в реализации такого большого проекта".

Категория: Разработка игр Просмотров 1912 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Brian Waddle, Havok Physics, Activision, havok, Трансформеры, High Moon, High Moon Studios, Transformers, Peter Della Penna, Havok Animation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok Physics и Havok Animation в "Transformers: Fall of Cybertron"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Скучная теория игрового успеха
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • Unreal Engine 5
  • MightyEngine
  • PureBasic
  • SRPG Studio
  • Boom
  • Noobster
  • GameSalad
  • eXgine
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг