Все истинные ценители стратегий в реальном времени и фанаты игры "Stronghold" знают о том, что британская студия Firefly сейчас разрабатывает продолжение великой серии - "Stronghold 3". Помимо того, что игра вернётся к истокам и возьмёт за основу простоту первой части, симулятор замка порадует новыми фичами, которые позволят новые технологии современных движков.
Шестая игра серии разрабатывается на основе игрового 3D-движка Vision Game Engine 8 от компании Trinigy. Данный движок позволит реализовать качественные эффекты освещения, тени в реальном времени от каждого объекта, шейдеры и прочие радующие глаз вещи. А физика в игре будет использовать технологию известного физического движка Havok Physics от компании Havok. Firefly намеренно ушли от разработки собственных движков, чтобы отдать все свои силы на программирование именно геймплея.
Firefly Studios пока планирует выпустить "Stronghold 3" лишь на PC, хотя используемые технологии позволяют реализовать поддержку PS3, Xbox 360 и Wii. Представьте геймплей и антураж первой "Stronghold", представьте картинку "Arcania: Gothic 4" (она была сделана на движке Vision) - вот так разработчики видят "Stronghold 3". Игра выйдет в 2011 году.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Stronghold 3" на движках Vision и Havok», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Они намерено ушли от магии, драконов и прочих сказок – всё как есть в жизни, реалистично. Поэтому много красок ждать не стоит, будет лишь смена суток. А ночные осады получат новое дыхание благодаря новым фичам и туману войны, под покровом которого сможет действовать враг, если вы не поставите сторожевые башни, не разожжете костры. Скрины вообще альфа версии, сделанные где-то в начале 2010 года.
Да не, про магию, тьфу-тьфу-тьфу, и не говорит никто:-) Я просто был фанатом первых двух стронгхолдов, в которых никакой магии в помине не было, я о том, как красочно горящие стрелы осыпали идущих в атаку мечников со сторожевых башен, как львы рвали в кровь слабых путников, как охотники гонялись с собаками за стадами оленей ну и т. д. и т. д. и т. д. А здесь все вправду сероватее, даже если учесть, что это скриншоты мирного времени:-) и как-то пустынно. Хотя вы правы, альфа:-)
Да, это там будет реализовано, т.к. где-то читал, что колоритные персонажи, эффектные сражения и прочие элементы будут реализованы также как и в первой части игры: никаких излишеств и отличный баланс. Что утеряли последние части. + несколько новых элементов типа ночных осад, о которых я выше говорил.