Вторник, 05 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2011 » февраля » 13 » Trinigy со своим движком Vision подалась на мобильный рынок
Trinigy со своим движком Vision подалась на мобильный рынок
Время создавать игры!14:28
Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS (iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision.

Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii, XBLA, PSN и WiiWare. Движок изначально строился по модульной технологии и по сути дела готов для адаптации под любую платформу. Время пришло освоить поддержку iOS, ибо многие разработчики желают работать в этом перспективном направлении.

Главный менеджер Trinigy, Феликс Роекен (Felix Roeken) высказался о том, что мобильные и браузерные игры в Vision можно разрабатывать так же, как и на большие платформы - легко и удобно, при этом свобода творчества по-прежнему будет обеспечена гибкостью и производительностью.

На предстоящей конференции GDC 2011, которая пройдёт 28 февраля по 4 марта в Сан-Франциско, Trinigy планирует продемонстрировать новый WebVision для браузерных игр, а также Vision Game Engine для iOS. На GDC 2011 Trinigy будет на площадке 1810.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2176 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Vision, iPhone, Trinigy, ipod, Vision Game Engine, Felix Roeken, ios, WebVision, GDC 2011, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Trinigy со своим движком Vision подалась на мобильный рынок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 SanAV   (13 Февраля 2011 21:30) [Материал]
SanAVНикто не знает, то за игры изображены на 2-ом и 3-ем скриншотах?

+-4-
3 AGENTX001   (13 Февраля 2011 17:36) [Материал]
AGENTX001А почему движки не портируются под java? А чё для мобилок самое оно=)

+-1-
2 DDTAA   (13 Февраля 2011 16:52) [Материал]
При его стоимости...
И почему кроме юнити для инди разработчиков и молодых кампаний так движки не развиваются?

+1-
1 Riketta   (13 Февраля 2011 14:38) [Материал]
RikettaОтлично! SH 3 почти готово, популярность поднята, деньги получены, почему-бы не развиться?.)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Mess Box DVI
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Phaser
  • Litiengine
  • RPG Toolkit DS
  • Construct Classic
  • ZDaemon
  • DX Studio
  • Butano
  • OpenMW
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг