Компания Havok, которая летом этого года приобрела передовой игровой 3D-движок Vision Engine у компании Trinigy GmbH, на днях выпустила новую версию уже своего движка - Havok Vision Engine 8.2. Это первое обновление данного движка под новым брендом. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, произведены исправления и т.д. В частности, Vision Engine был объединён с сетевым движком RakNet и с физическим движком Havok Physics. Интеграция с сетевой технологией RakNet позволяет делать игры синхронизированные с сетью для разработки мощных мультиплеерных игр или MMO.
Мощные система коллизий, система смены времени суток, система анимации, система динамического освещения, а также поставляемые готовые примеры делают Vision Engine идеальным инструментарием для разработки многопользовательских онлайн игр. Более того, для больших студий разработчиков игр Havok может предоставить дополнительные инструменты, которые она разрабатывает.
Havok Vision Engine 8.2 поддерживает разработку на разные платформы, включая и популярные мобильные системы, типа PS Vita, iOS и iPad 2. В нём реализованы самые передовые графические технологии, позволяющие делать действительно шикарные по графике 3D-игры. Его C++ API и возможность программирования сцен на скриптовом ЯП LUA делают его простым и удобным в использовании.
Брайен Уоддл (Brian Waddle) из маркетингового отдела компании Havok высказал то, что они сейчас в первую очередь ориентировали движок для разработки онлайн игр на мобильные платформы, поэтому ждут большой ажиотаж от студий, занимающихся этим направлением.
Напомним пользователям GcUp.ru о том, что Vision Engine задействован в огромном количестве AAA-игр, среди которых: "Stronghold 3", "Arcania: A Gothic Tale", "The Settlers 7: Paths to a Kingdom" и другие. Подробности читайте на указанной странице. |