Пятница, 29 Марта 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » 2010 » декабря » 25 » Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41
Время создавать игры!15:36

Разработчики из команды Leadwerks выпустили новую версию своего движка - Leadwerks Engine SDK 2.41. Движок был собран с LuaJIT для более быстрой работы. В этой версии были исправлены найденные баги, устранены различные недочёты прошлой версии. Также разработчики сообщают, что начата система скидок на Pure3D. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4046 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги LuaJIT, Leadwerks Engine, Рождественский релиз, Merry Christmas, Leadwerks Engine SDK, Leadwerks, 3D движок, 3D-движок, Игровой 3D движок, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рождественский релиз Leadwerks Engine SDK 2.41», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Alexandr2   (31 Марта 2011 16:26) [Материал]
Alexandr2Мне тоже кажется что норм,только весит сдк много

+-1-
3 Plan_Putina   (31 Декабря 2010 17:36) [Материал]
Plan_PutinaПрикольно, но с цветокоррекцией поработать не лишним было.

+-4-
1 Suirtimid   (25 Декабря 2010 15:46) [Материал]
SuirtimidКакая жёсткая фильтрация и контрастность при рендеринге... ужОс

+4-
2 Flow   (25 Декабря 2010 21:05) [Материал]
FlowДа не...круто выглят..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Мир Half-Life
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • HiAsm
  • OpenMW
  • Ethanon Engine
  • Game Hammer 2
  • 8bitworkshop
  • RiBox3D
  • Marauroa Engine
  • Yogurt3D
  • IrrRPG Builder
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг