Среда, 10 Декабря 2025, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » августа » 15 » Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Havok видит азиатский рынок очень перспективным
Время создавать игры!19:17
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции. Помимо Дэвида Коглана на этой конференции были представлены и другие доклады компании, например "Immersive 3D Online Game Development with Havok Vision Engine" от инженера службы поддержки Джоэла Ван Инвика (Joel Van Eenwyk). В этом докладе он обрисовал в общих чертах технологические трудности, с которыми разработчики сталкиваются в создании онлайновых иммерсивных миров и как инструменты от Havok позволяют преодолеть возникающие барьеры. Дополнительно представители компании встречались с партнерами и разработчиками, чтобы показать им свои инновации, позволяющие войти в будущее технологий онлайн игр и игр для мобильных устройств, поскольку отрасль продолжает увеличивать точность и реализм.

В общем, за азиатских разработчиков продолжают бороться различные разработчики игровых движков и систем разработки, типа Epic Games, Crytek, Havok и др. Вероятно, они не ошибаются и разработка игр для азиатских рынков очень перспективна. Возможно, и инди-разработчикам стоит начинать больше ориентировать свои игры на Азию, ибо прибыльно.

Категория: Разработчики Просмотров 1644 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Coghlan, Китайские разработчики, Joel Van Eenwyk, Vision Engine, ChinaJoy, havok, Havok Vision Engine, Азия, ChinaJoy 2012, mmog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Havok видит азиатский рынок очень перспективным», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Языки программирования
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Проект Fishing Survive
  • Interactive Fiction
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • Pocket Platformer
  • Voxatron
  • NeoAxis Engine
  • ZGameEditor
  • Visual Studio
  • C64Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • World Forge
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг