Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.
27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции. Помимо Дэвида Коглана на этой конференции были представлены и другие доклады компании, например "Immersive 3D Online Game Development with Havok Vision Engine" от инженера службы поддержки Джоэла Ван Инвика (Joel Van Eenwyk). В этом докладе он обрисовал в общих чертах технологические трудности, с которыми разработчики сталкиваются в создании онлайновых иммерсивных миров и как инструменты от Havok позволяют преодолеть возникающие барьеры. Дополнительно представители компании встречались с партнерами и разработчиками, чтобы показать им свои инновации, позволяющие войти в будущее технологий онлайн игр и игр для мобильных устройств, поскольку отрасль продолжает увеличивать точность и реализм.
В общем, за азиатских разработчиков продолжают бороться различные разработчики игровых движков и систем разработки, типа Epic Games, Crytek, Havok и др. Вероятно, они не ошибаются и разработка игр для азиатских рынков очень перспективна. Возможно, и инди-разработчикам стоит начинать больше ориентировать свои игры на Азию, ибо прибыльно. |