Среда, 10 Декабря 2025, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2012 » августа » 16
GamePlay Framework GamePlay Framework

Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2592 | Дата: 16 Августа 2012

Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2096 | Дата: 16 Августа 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • KERK
  • BASIC8
  • Quest Creator
  • RTADS
  • Vavoom
  • Murl
  • Chocolate Doom
  • Risen3D
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг