Понедельник, 16 Июня 2025, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2012 » августа » 16 » GamePlay Framework v.1.4.0
GamePlay Framework v.1.4.0
Время создавать игры!19:17
GamePlay Framework GamePlay Framework

Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад, улучшено скриптование на Lua, улучшена работа с модульными шейдерами, улучшена работа с UI, с настройкой шрифта и мн.др. А также исправлены найденные ошибки. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия GamePlay Framework доступна для свободного скачивания и использования по лицензии Apache 2.0.

GamePlay Framework GamePlay Framework
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2558 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Apache 2.0 license, открытый код, Открытый 3D движок, OpenAL, GamePlay Framework, GamePlay Engine, AI, Игровой 3D движок, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GamePlay Framework v.1.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Проект Fishing Survive
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Как изменить валюту в map001
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Skulltag
  • K5Engine
  • Godot
  • Qfusion
  • Verge
  • sok-stories
  • Lumix
  • KorGE
  • Pyxel
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг