Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад, улучшено скриптование на Lua, улучшена работа с модульными шейдерами, улучшена работа с UI, с настройкой шрифта и мн.др. А также исправлены найденные ошибки. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия GamePlay Framework доступна для свободного скачивания и использования по лицензии Apache 2.0.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GamePlay Framework v.1.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]