Суббота, 20 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2013 » марта » 31 » Игровой 2D/3D-движок Polycode
Игровой 2D/3D-движок Polycode
Время создавать игры!23:49

Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один весьма уникальный игровой 2D/3D-движок – Polycode, который позволяет реализовывать качественные приложения на PC, Mac, Linux. А в скором будущем ещё на iOS и Android.

В Polycode для легкой и удобной разработки игр можно использовать С++ и/или Lua, задействуя возможности 2D и 3D графики, эффектов шейдеров, 3D-звук, сеть, физику и др. Читайте подробности на указанной странице, качайте этот открытый движок.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4019 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Открытый движок, открытый код, Иван Сафрин, polycode, Отечественный движок, игровой движок, Отечественная разработка, Прост в освоении, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой 2D/3D-движок Polycode», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
14 Ill_Drakon   (21 Апреля 2013 18:47) [Материал]
cmake`ом + make`ом все сторонние библиотеки скачались и собрались. Никаких проблем.
Кстати, в инструкции всё очень хорошо расписано для ленивых (т.е. для меня) - сделал как написано и уже работаешь. От начала установки до публикации своего хеловорда ~17 минут. cool

+1-
12 planede   (01 Апреля 2013 20:03) [Материал]
planedeThe CMake dependency build system will download and install static
version of these libraries into the Polycode source tree. It will NOT
attempt to install any of these packages into your system.

+-3-
9 Undead   (01 Апреля 2013 17:32) [Материал]
UndeadОбычно такие вещи в комплекте должны быть.

+0-
11 planede   (01 Апреля 2013 19:53) [Материал]
planedeОбычно такие вещи идут в комплекте в случае скачивания скомпиленных бинарников, в случае если собирать надо самому, то в комплект сторонние либы никто не кладет. *рукалицожпгкагбе*

+-4-
13 Undead   (02 Апреля 2013 20:19) [Материал]
UndeadТы хоть раз opensource проекты собирал?
Все, которые я собирал имели всё нужное в комплекте.

+-1-
8 SkyBox   (01 Апреля 2013 16:31) [Материал]
кстати, если автор русский, то наверно название "Polycode" (поликод) ссылается на "полукод", т.к Фреймворк рассчитан на сокращение количества кода.

+0-
3 andarky   (01 Апреля 2013 11:15) [Материал]
andarkyя скрины не нашел вообще!
На оф.сайте - те же миниатюры что и тут...

+0-
6 TLT   (01 Апреля 2013 15:19) [Материал]
TLTНа указанной странице есть 2 скрина интерфейса, если ты об этом. Почему бы их не посмотреть?

+-8-
2 Undead   (01 Апреля 2013 09:33) [Материал]
UndeadТеперь любой фреймворк называют двиком.
wacko

+3-
4 SkyBox   (01 Апреля 2013 14:18) [Материал]
если ты скачал исходники движка и не нашел там бинарников, то это не означает то, что это просто Фреймворк без редакторов. А по сути это игровой движок, но можно использовать его как просто c++ библиотеку для графы и всего, не используя сам инструментарий. MIT лицензия разрешает вносить правку в исходники, скомпилить их и распространять как новое. С указанием копирайта на автора движка, конечно.

+-5-
5 Undead   (01 Апреля 2013 14:38) [Материал]
UndeadНе вижу проблемы в том, что нужно бинарники скомпилить.
Я не качал. На офф. сайте сказано, что это фреймворк, а не двиг.

+-2-
7 SkyBox   (01 Апреля 2013 15:57) [Материал]
Юнити тоже Фреймворк, но на офф. сайте сказано, что это двиг, а не Фреймворк.

+-2-
10 Undead   (01 Апреля 2013 17:32) [Материал]
UndeadТебе не кажется, что ты тролишь?

+-4-
1 beril   (01 Апреля 2013 00:40) [Материал]
berilСкрины ни о чем )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Полируемые экскременты
  • Adobe Flash
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • Doom Classic iOS
  • Ren'Py
  • LKI-Creator 3D
  • Advanced RPG Maker
  • URQ
  • Spring
  • K5Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг