Четверг, 07 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4986]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [962]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2011 » января » 21 » Обновление движка K5Engine
Обновление движка K5Engine
Время создавать игры!20:59
Отечественный и открытый игровой движок K5Engine недавно обновился. В новой версии были реализованы различные изменения и доработки. Добавлены библиотеки K5EngineExtensions, TinyXmlToolsSystem, ColisionSystem, а также внешняя библиотека вспомогательных классов LibTools. Новая версия доступна для свободного скачивания, подробности про неё читайте на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2288 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Исходный код, Российские разработчики, Открытый движок, Отечественная разработка, игровой движок, VisualC++, Mingw, K5Engine, GCC, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка K5Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Пару слов о GM6...
  • С чего начать создание игр для Android
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Читы в ваших играх
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • ZDaemon
  • Scorpion Engine
  • Garry's mod
  • Horde3D
  • Raycasting Game Maker
  • Arcade Game Designer
  • Urho3D
  • Irrlicht Engine
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг