Пятница, 18 Июля 2025, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2020 » мая » 22 » Игровой движок Orx ver.1.11
Игровой движок Orx ver.1.11
Время создавать игры!17:10

До версии 1.11 на днях обновился открытый 3D/2D игровой движок Orx. Эта сборка является одиннадцатым большим обновлением с версии 1.0, вышедшей аж в 2009 году. В ней много мелких нововведений и доработок. В том числе инструмент Init сборщика проектов теперь поддерживает создание проектов с базой orx/Scroll, Dear ImGui и orxArchive. Добавлена поддержка MinGW-w64, включая 64 бит, удалена поддержка VS2013 в пользу Visual Studio 2019. Исправлены проблемы с DPI мониторов OSX/Retina и Windows. Добавлена анимация текста, добавлена библиотека Nuklear GUI. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге на Github. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 915 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Portable, 2009, Visual Studio 2019, Nuklear GUI, Портативный движок, MinGW-w64, VS2013, игровой движок, Nuklear, Mingw, Открытый движок, 64-bit, Windows, Portable Game Engine, Orx, Game Engine, Retina, gui, dpi, osx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Orx ver.1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Театр одного актера
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Aleph One
  • Stencyl
  • Simulant
  • GameLooper
  • AndEngine
  • Virtools
  • Tuesday JS
  • SHMUP Creator
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг