Понедельник, 03 Октября 2022, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1660]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3882]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5706
Главная » 2022 » августа » 12 » Обновление raylib 4.2
Обновление raylib 4.2
Время создавать игры!11:54
Выпущена версия 4.2 библиотеки программирования видеоигр raylib. Это огромное обновление с множеством изменений и улучшений, сделанных за последние 9 месяцев: добавлено 20 функций в API, пересмотрено/изменено 60 функций, 540 коммитов.


Предоставлено несколько библиотек и примеров для raylib, таких как настраиваемые системы камер от первого и третьего лица, сделана интеграция с ImGui, несколько конкретных примеров и даже полный пример RPG!

Сделано перемещение не используемых дополнительных библиотек. Теперь raylib включает в себя только 7 исходных модулей: rcore, rlgl, rshapes, rtextures, rtext, raudio и rmodels.

Также было пересмотрено 120 примеров, которые теперь классифицируются по уровню сложности. Добавлено 7 новых примеров. Добавлен Новый формат файла rres для упаковки ресурсов (в стиле XNA/XNB)

Официальная графическая библиотека raygui, предназначенная для разработки инструментов, была обновлена до версии 3.2. Несколько элементов управления были проверены на согласованность с библиотекой, теперь все элементы управления следуют схожей сигнатуре.

Обновлён и улучшен raylib_parser. Обработанные данные можно экспортировать в пользовательские форматы файлов (например, XML, JSON, LUA) для создания привязок или даже для создания документов, если это необходимо.

Текущий API файловой системы был переработан, чтобы стать более полным, лучше соответствовать и поддерживать фильтрацию расширений и рекурсивное сканирование каталогов.

Новый API процессоров raudio модуля позволяет пользователям создавать собственные эффекты для звука, такие как задержки фильтрации нижних частот.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна всем желающим.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 200 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги открытый код, open source, Windows, Tool, Программирование. Разработка, Raylib, programming, TCC, инструмент, RPG, Рейлиб, Coding, игровой движок, Minimalist, Game Engine, БИБЛИОТЕКА, Educational, rres, Zig, Mingw, learn
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление raylib 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Полируемые экскременты
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • AresEd
  • Game Creator
  • BlitzMax
  • ReMooD
  • HÖVE
  • Asphyre Sphinx
  • OpenBOR
  • Jake2
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг