Вторник, 19 Ноября 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4999]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1812]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1152]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2071]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [967]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4194
Главная » 2021 » ноября » 6 » Релиз raylib 4.0 и 8 лет
Релиз raylib 4.0 и 8 лет
Время создавать игры!20:31
Прошло около 6 месяцев с момента последнего обновления raylib и 8 лет с тех пор, как был начат этот проект. К юбилею вышла версия 4.0 этой библиотеки для разработки 2D/3D-игр, самое большое обновление за всё время.


Многие детали библиотеки были доработаны: синтаксис, комментарии к коду, названия и описания функций, выходные данные для большей информативности и пр. Почти все проблемы были закрыты (только 3 остаются открытыми на данный момент), и были добавлены некоторые новые функции. Версия 4.0 будет долгое время оставаться основной стабильной сборкой для разработки любых новых графических / игровых / инструментальных приложений.

Новая система автоматизации событий была добавлена для использования в будущем, она позволяет записывать входные события и автоматически воспроизводить их. Эта экспериментальная функция может быть очень полезна для автоматизации тестирования шаблонов, а также для учебных пособий с вспомогательной игрой, внутриигровой синематикой, ускоренным прохождением, игрой с искусственным интеллектом и мн. др.

Модуль rlgl 4.0 был полностью отделен от уровня платформы и raylib, теперь однофайловая rlgl библиотека зависит только от нескольких поддерживаемых бэкэндов OpenGL, даже зависимость от raymath из них была удалена. Добавлена работа с OpenGL 4.3, поддерживающая вычислительные шейдеры и буферные объекты хранилища шейдеров (SSBO). Теперь rlgl может использоваться как полностью автономная портативная библиотека для версий OpenGL и предоставления простого / удобного в использовании псевдо-OpenGL API режима.

Добавлена поддержка формата 3D-моделей VOX (MagikaVoxel), улучшена поддержка HiDPI, добавлена новая функция DrawTextPro() с поддержкой текстовых вращений, добавлена SeekMusicStream() для поиска музыки, включено много новых примеров и мн. др. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 606 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги open source, Coding, rlgl, raylib 4, programming, Minimalist, HiDPI, 8 лет, инструмент, learn, SSBO, glTF, OpenGL 4.3, ray, Vox, Raylib, Программирование графики, инструментарий, OpenGl, raylib API, OpenGL 4, Бэкэнд, Game Engine, Tool, MagikaVoxel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз raylib 4.0 и 8 лет», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Clone CD/DVD
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • RPG Toolkit DS
  • GLEngine2D
  • Ardor3D
  • Open Sonic
  • Starling
  • RTADS
  • Visual Novel Maker
  • Doom Classic iOS
  • Arcade Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг