Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2021 » ноября » 21

Программист Tony Wang недавно сделал небольшое обновление своей среды разработки BASIC8. В версии 1.5.5 был доработан редактор: добавлена навигация с помощью клавиатуры, улучшена навигация по боковой панели, добавлена настройка шрифта ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1022 | Дата: 21 Ноября 2021


На сервисе Fanatical выпущен со скидкой 95% звуковой пакет "Mighty Game Music Pocket Pack", который будет вам интересен, если вы ищете готовую музыку для своей игры. Он включает в себя 5 тематических сборника с мелодиями в формате MP4: "Cinematic Adventure & Combat Music Pack #1", "Ambient Video Game Music - Science Fiction", "Ambient Video Game Music – Nature", "Ambient Video Game Music – Ocean" и "Feudal Japan - Towns - Music Pack". Эти треки помогут вдохновить вас на создание новых сюжетов и привнести правильную атмосферу в ваш игровой мир ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 492 | Дата: 21 Ноября 2021

В далеком, наверное, 2016 году, началась разработка этого незамысловатого проекта. Два человека, объединенные целью ответить на вопрос: могут ли энтузиасты создать законченный проект и выложить его на Гугл Плей, решили сотворить скромную игрушку, разросшуюся, однако, до весьма внушительного проекта.


Изначально игра должна была представлять случайно генерируемые миры с механикой "Cell wars", но со своими фичами. Затем захотелось попробовать пощупать разные механики. После этого уже возник и сюжет, ибо должен быть некий объединяющий фактор для всех типов геймплея ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 920 | Дата: 21 Ноября 2021 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Visual Studio
  • AppSalute Creator
  • Verge
  • RPGWizard
  • NetGore
  • Aether3D
  • SkyXEngine
  • RPG Paper Maker
  • RPG Maker VX ACE
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Радар на Unity3D
  • CryENGINE 2
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг