Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2021 » ноября » 21 » Буесть: Ярость Севера (или как два энтузиаста забаву цифровую делали)
Буесть: Ярость Севера (или как два энтузиаста забаву цифровую делали)
Время создавать игры!00:35
В далеком, наверное, 2016 году, началась разработка этого незамысловатого проекта. Два человека, объединенные целью ответить на вопрос: могут ли энтузиасты создать законченный проект и выложить его на Гугл Плей, решили сотворить скромную игрушку, разросшуюся, однако, до весьма внушительного проекта.


Изначально игра должна была представлять случайно генерируемые миры с механикой "Cell wars", но со своими фичами. Затем захотелось попробовать пощупать разные механики. После этого уже возник и сюжет, ибо должен быть некий объединяющий фактор для всех типов геймплея.

В свободной игре имеется несколько режимов:
  • "Покорение" - собственно то, что должно было быть изначально. Задача в этом режиме - захватить все крепости противника. Крепости производят монеты, которые можно тратить на улучшения самих крепостей, а так же башен для их защиты, а так же использования различных бонусов, которые заметно облегчат основную задачу.
  • "Оборона" представляет собой типичный вариант Tower Defence: идут толпы врагов, есть несколько волн (в зависимости от уровня сложности), за убийство врагов получаем монеты, монеты тратим на строительство, модернизацию и ремонт башен, ибо, время от времени враги будут их ломать.
  • "Стенка на стенку" - это режим, где вам будет дано определенное кол-во очков, которые вы можете потратить на покупку армии. Затем в чистом поле вы выставляете свою армию напротив армии противника и начинаете замес. Главной целью является победа над всеми юнитами противника.
Сюжетная линия представляет из себя историю вымышленного Царства-Королевства Славичей, которые должны противостоять вторжению Рыцарей Репы. По ходу кампании игрок будет встречать персонажей славянского фольклора. Общее настроение проекта: юморное.


Будем благодарны за помощь в тестировании. Понимаю, есть еще очень много моментов, которые нужно исправить, но мы сумели доказать себе, что при большом желании можно достичь очень много, чего и всем желаю!

  • Игра доступна здесь.
  • Категория: Игровые проекты Просмотров 921 ДобавилCAHEK | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги Android, царство, tower defence, Рыцари, стратегия, Инди, оборона, тестирование, игры, Мобильная игра, Покорение, 2016, фольклор, Сюжетная Линия, TD, Стенка на стенку, Славянский фольклор, Славичи, Королевство, Mobile, Буесть, Cell wars, Репа, гугл плей, игра
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Буесть: Ярость Севера (или как два энтузиаста забаву цифровую делали)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +-5-
    1 TLT   (22 Ноября 2021 11:24) [Материал]
    TLTСлишком мелкая и детальная графика для Aмобильного устройства, видны проблемы с приоритетом спрайтов, коллизиями. Про историческую недостоверность я уж и говорить не буду.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • War… War never changes…
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 10 случ. движков
  • GameSalad
  • WindMill
  • BuildBox
  • Harfang 3D
  • Simulant
  • cocos3d
  • IKEMEN
  • Enigma
  • EMG Studio
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг