Вторник, 12 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2023 » декабря » 7 » Инструмент Graphic Adventure Assembler для C64
Инструмент Graphic Adventure Assembler для C64
Время создавать игры!00:07

Если вы хотите создавать графические приключения для 8-битных ретро-компьютеров Commodore 64, то вам поможет в этом новый инструмент Graphic Adventure Assembler for C64 под Windows и Linux. Он позволяет вам на простом скрипте писать графические/текстовые адвенчуры и быстро компилировать их в файл для последующего запуска на C64.

Подробности и возможность бесплатно скачать – на указанной странице. Инструмент всё ещё в разработке. Автор готовит к релизу редактор локаций.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 184 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Linux, Commodore 64, asm, 8 бит, Python, GCS, Game Engine, C64, Tool, zzt, конструктор игр, Graphic Adventure Assembler, Windows, инструмент, open source, 8 bit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент Graphic Adventure Assembler для C64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • 001 Game Creator
  • Sploder!
  • Construct Classic
  • OpenMW
  • Cocos2d
  • Esenthel Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Unreal Engine 5
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг