Воскресенье, 10 Ноября 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4991]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » 2024 » января » 23 » Map editor для GAAC64
Map editor для GAAC64
Время создавать игры!00:01

Malcontent реализовал и выпустил Map editor под Linux для среды разработки Graphic Adventure Assembler, позволяющей делать игры под 8-битный бытовой компьютер Commodore 64.

Данный редактор карт сохраняет карты в формате, ожидаемом GAAC64. Вы по-прежнему можете использовать Charpad и скрипт преобразования, но из-за особенностей работы Charpad каждому символу можно назначить только один цвет. Это не является фактическим ограничением карты, и редактор карт позволяет любому персонажу иметь любой цвет.

Автор разрабатывал этот редактор на 64-битной версии Linux Mint, поэтому бинарник предназначен пока только для Linux. Скачать можно там же.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 241 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги asm, GAAC64, map editor, C++, Graphic Adventure Assembler, 8 бит, редактор карт, C64, Commodore 64
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Map editor для GAAC64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Shamancs   (23 Января 2024 10:52) [Материал]
Shamancsкартинка в посте не та ) от курса по zx basic

+0-
2 TLT   (23 Января 2024 11:19) [Материал]
TLTЗакэшировалась... Если нажать на неё, то выходит нужная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Haaf's Game Engine
  • Wintermute Engine
  • VCS Game Maker
  • Game Editor
  • Creatry
  • Starling
  • Drag[en]gine
  • Realm Crafter
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг