Воскресенье, 13 Июля 2025, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2025 » июля » 5 » Orx 1.16
Orx 1.16
Время создавать игры!00:30

Выпущена версия 1.16 открытого игрового движка Orx. В ней довольно-таки много изменений, одно из самых интересных — введение HTML5/Web в качестве поддерживаемой платформы.

Вот некоторые основные моменты:
  • HTML5/Web теперь поддерживаемая платформа.
  • TrueType/OpenType шрифты теперь поддерживаются во время выполнения.
  • SDF fonts теперь поддерживаются, генерируются как в автономном режиме с помощью orxFontGen, так и во время выполнения.
  • Init теперь может обновлять существующие проекты на месте: расширения теперь можно свободно добавлять/удалять/обновлять в существующих проектах.
  • Плагины теперь обрабатываются как ресурсы (и, таким образом, могут быть загружены/заменены на горячую, объединены и т. д.).
  • Scroll был переписан: все избыточные функции были удалены и добавлены новые функции, такие как входные данные per-ScrollObject.
  • Расширение свойства конфигурации с помощью += теперь работает через наследование разделов.
  • Добавлена поддержка форматов QOA(аудио) и PNM, GIF& PSD (растровое изображение).

    Также доступны примеры HTML-игр, созданных с помощью Orx.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 91 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Открытый движок, OpenType, Orx, TrueType, движок, открытый код, Portable, Portable Game Engine, игровой движок, sdf, Game Engine, HTML5, open source
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Orx 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • PopCap Games Framework
  • Angle2D
  • Wii Game Studio
  • Doomsday
  • RPG Studio
  • RPG in a Box
  • Ninfa3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • KorGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг