Выпущена версия 1.16 открытого игрового движка Orx. В ней довольно-таки много изменений, одно из самых интересных — введение HTML5/Web в качестве поддерживаемой платформы.
Вот некоторые основные моменты:
HTML5/Web теперь поддерживаемая платформа.
TrueType/OpenType шрифты теперь поддерживаются во время выполнения.
SDF fonts теперь поддерживаются, генерируются как в автономном режиме с помощью orxFontGen, так и во время выполнения.
Init теперь может обновлять существующие проекты на месте: расширения теперь можно свободно добавлять/удалять/обновлять в существующих проектах.
Плагины теперь обрабатываются как ресурсы (и, таким образом, могут быть загружены/заменены на горячую, объединены и т. д.).
Scroll был переписан: все избыточные функции были удалены и добавлены новые функции, такие как входные данные per-ScrollObject.
Расширение свойства конфигурации с помощью += теперь работает через наследование разделов.
Добавлена поддержка форматов QOA(аудио) и PNM, GIF& PSD (растровое изображение).
Также доступны примеры HTML-игр, созданных с помощью Orx.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Orx 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]