Среда, 10 Декабря 2025, 10:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2025 » июля » 5 » Orx 1.16
Orx 1.16
Время создавать игры!00:30

Выпущена версия 1.16 открытого игрового движка Orx. В ней довольно-таки много изменений, одно из самых интересных — введение HTML5/Web в качестве поддерживаемой платформы.

Вот некоторые основные моменты:
  • HTML5/Web теперь поддерживаемая платформа.
  • TrueType/OpenType шрифты теперь поддерживаются во время выполнения.
  • SDF fonts теперь поддерживаются, генерируются как в автономном режиме с помощью orxFontGen, так и во время выполнения.
  • Init теперь может обновлять существующие проекты на месте: расширения теперь можно свободно добавлять/удалять/обновлять в существующих проектах.
  • Плагины теперь обрабатываются как ресурсы (и, таким образом, могут быть загружены/заменены на горячую, объединены и т. д.).
  • Scroll был переписан: все избыточные функции были удалены и добавлены новые функции, такие как входные данные per-ScrollObject.
  • Расширение свойства конфигурации с помощью += теперь работает через наследование разделов.
  • Добавлена поддержка форматов QOA(аудио) и PNM, GIF& PSD (растровое изображение).

    Также доступны примеры HTML-игр, созданных с помощью Orx.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 230 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Открытый движок, OpenType, Orx, TrueType, движок, открытый код, Portable, Portable Game Engine, игровой движок, sdf, Game Engine, HTML5, open source
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Orx 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Pocket City (online)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание платформера на Pascal
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • RGM
  • Gideros Studio
  • Visual Studio
  • LOVE
  • WindMill
  • Ultra Engine
  • Android FPS Maker
  • Ren'Py
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг