Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2025 » июля » 5 » Orx 1.16
Orx 1.16
Время создавать игры!00:30

Выпущена версия 1.16 открытого игрового движка Orx. В ней довольно-таки много изменений, одно из самых интересных — введение HTML5/Web в качестве поддерживаемой платформы.

Вот некоторые основные моменты:
  • HTML5/Web теперь поддерживаемая платформа.
  • TrueType/OpenType шрифты теперь поддерживаются во время выполнения.
  • SDF fonts теперь поддерживаются, генерируются как в автономном режиме с помощью orxFontGen, так и во время выполнения.
  • Init теперь может обновлять существующие проекты на месте: расширения теперь можно свободно добавлять/удалять/обновлять в существующих проектах.
  • Плагины теперь обрабатываются как ресурсы (и, таким образом, могут быть загружены/заменены на горячую, объединены и т. д.).
  • Scroll был переписан: все избыточные функции были удалены и добавлены новые функции, такие как входные данные per-ScrollObject.
  • Расширение свойства конфигурации с помощью += теперь работает через наследование разделов.
  • Добавлена поддержка форматов QOA(аудио) и PNM, GIF& PSD (растровое изображение).

    Также доступны примеры HTML-игр, созданных с помощью Orx.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 108 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Открытый движок, OpenType, Orx, TrueType, движок, открытый код, Portable, Portable Game Engine, игровой движок, sdf, Game Engine, HTML5, open source
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Orx 1.16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Redot
  • Existence Engine
  • DEngine
  • INSTEAD
  • DzQ
  • DizzyAGE
  • MegaKerma
  • Construct Classic
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг