Вторник, 12 Августа 2025, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2025 » июля » 23

Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 110 | Дата: 23 Июля 2025


Игровой движок для разработки игр Ren'Py на Windows, Mac и Linux на днях был обновлён до версии 8.4.0. При необходимости Ren'Py SDK автоматически загрузит дополнительные пакеты, такие как текстовые редакторы и поддержку Android/iOS. Новая версия включает множество новых функций, исправлений и улучшений Ren'Py ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 102 | Дата: 23 Июля 2025 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • BlitzPlus
  • Game Creator
  • GameGuru
  • JumpCraft
  • Quest
  • RPG Toolkit DS
  • choice4genesis
  • Ethanon Engine
  • Qfusion
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Adobe Flash
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг