Воскресенье, 26 Октября 2025, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » июля » 29

Майк Риз, вице-президент KitBash3D по коммерческим комплектам 3D-графики, делится опытом, накопленным за более чем 14 лет руководства производственными командами, и объясняет, как качество + скорость = эффективность. Независимо от того, новичок вы или руководитель собственной команды ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 133 | Дата: 29 Июля 2025 | Комментарии (1)


Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot. Он называется Godot Pixel Renderer. Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 211 | Дата: 29 Июля 2025

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • DEngine
  • PureBasic
  • Unreal Engine 5
  • Android FPS Maker
  • C4 Engine
  • Irrlicht Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ultra App Kit
  • 10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Мегакерма, урок 1
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг