Суббота, 22 Ноября 2025, 09:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2025 » июля » 29 » Инструмент для преобразования 3D-моделей в спрайты
Инструмент для преобразования 3D-моделей в спрайты
Время создавать игры!00:33

Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot. Он называется Godot Pixel Renderer. Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций, предоставляя полный контроль над графическими эффектами, освещением, палитрой и другими функциями.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 222 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Tool, Godot, Godot Pixel Renderer, 3D to 2D, Linux, 2d, glTF, Godot Pixel Studio, GLB, Pixel art, Windows, Renderer, инструмент, Godot 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент для преобразования 3D-моделей в спрайты», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • GLEngine2D
  • FIFE
  • Irrlicht Engine
  • Butano
  • Pixie
  • Litiengine
  • Polycode
  • Fabula
  • Future Pinball
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг