Четверг, 30 Января 2025, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2012 » августа » 14
Компания Havok сообщила о том, что её технологии Havok Physics и Havok Animation были лицензированы ещё одним важным партнёром – компанией Trion Worlds, которая будет использовать их в реализации проекта «Defiance» совместно с Syfy. Этот проект представляет из себя многопользовательский мультиплеерный онлайн шутер в сеттинге постапокалипсиса. С использованием технологий от Havok в игре удастся реализовать великолепные эффекты.

Действие игры происходит на планете Земля, которая была опустошена разрушениями и непрекращающимися войнами с инопланетными захватчиками. Но в этом апокалипсисе всё же остались выжившие горстки людей, которые продолжают борьбу за выживание. Особенность этой игры в том, что она отлично совмещает особенности FPS с масштабом MMO ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2526 | Дата: 14 Августа 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Dizzy Quest Editor
  • Emcore3D
  • Adventuron Classroom
  • Xamarin
  • Unity
  • Dahlia
  • Glint 3d
  • Devana
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Лучшие игры на NES
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Microsoft Silverlight
  • OpenGL - что дальше?
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг