Воскресенье, 15 Июня 2025, 06:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 42
Главная » 2012 » августа » 14
Компания Havok сообщила о том, что её технологии Havok Physics и Havok Animation были лицензированы ещё одним важным партнёром – компанией Trion Worlds, которая будет использовать их в реализации проекта «Defiance» совместно с Syfy. Этот проект представляет из себя многопользовательский мультиплеерный онлайн шутер в сеттинге постапокалипсиса. С использованием технологий от Havok в игре удастся реализовать великолепные эффекты.

Действие игры происходит на планете Земля, которая была опустошена разрушениями и непрекращающимися войнами с инопланетными захватчиками. Но в этом апокалипсисе всё же остались выжившие горстки людей, которые продолжают борьбу за выживание. Особенность этой игры в том, что она отлично совмещает особенности FPS с масштабом MMO ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2561 | Дата: 14 Августа 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Andorra 2D
  • WindMill
  • Defold
  • UkiRAD
  • BatteryTech
  • WorldSim3D
  • Game Creator
  • SRPG Studio
  • Genesis 2D
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Последний поход
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг