Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2012 » августа » 14
Компания Havok сообщила о том, что её технологии Havok Physics и Havok Animation были лицензированы ещё одним важным партнёром – компанией Trion Worlds, которая будет использовать их в реализации проекта «Defiance» совместно с Syfy. Этот проект представляет из себя многопользовательский мультиплеерный онлайн шутер в сеттинге постапокалипсиса. С использованием технологий от Havok в игре удастся реализовать великолепные эффекты.

Действие игры происходит на планете Земля, которая была опустошена разрушениями и непрекращающимися войнами с инопланетными захватчиками. Но в этом апокалипсисе всё же остались выжившие горстки людей, которые продолжают борьбу за выживание. Особенность этой игры в том, что она отлично совмещает особенности FPS с масштабом MMO ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2475 | Дата: 14 Августа 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • WorldSim3D
  • Zelda Classic
  • Createrria 2
  • Irrlicht Engine
  • Twine
  • TDG
  • Ignifuga
  • Doomsday
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Немного о циклах GML
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг