Среда, 10 Декабря 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2012 » августа » 15
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1644 | Дата: 15 Августа 2012

Компания YoYo Games анонсировала обновление своего конструктора игр GameMaker: Studio до версии 1.1. Релиз GameMaker: Studio 1.1 состоится в сентябре 2012 года. Некоторые новые функциональные возможности, которые будут представлены в обновлённом конструкторе, уже были продемонстрированы 13 и 14 августа на мероприятии Game Developers Conference Europe, о чём на GcUp.ru уже сообщалось.

Главная задача, которую сейчас решают разработчики этого конструктора игр - получение максимально возможной прибыли от своих игр для игроделов, реализовывающих свои проекты на GMS. По их мнению, в эпоху большого количества игровых проектов на вершину выходят те, которые были хорошо изданы, распространены на как можно большем количестве платформ и сервисов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3229 | Дата: 15 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • Flame
  • Murl
  • Quest Creator
  • 3D Rad Rus
  • RPGDTE
  • Horde3D
  • Neobook
  • Action Game Maker
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Counter-Strike
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг