Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2012 » августа » 23
В этом году, в начале августа на конференции SIGGRAPH дебютировало направление мобильной графики. То, что мобильный телефон был принят в качестве платформы на графическую конференцию – это показатель прогресса технологий и стремительного развития мобильного сегмента приложений.

На SIGGRAPH Mobile 2012 представители компании Unity представили доклады по развитию их движка Unity3D для мобильных систем. Особенность использования Unity для разработки под мобильные системы состоит в том, что всё же необходимо учитывать некоторые особенности проектирования приложения, возможностей оптимизации ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2024 | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Kochol
  • Doom Legacy
  • Harfang 3D
  • SpriteCraft
  • Game Hammer 2
  • Gideros Studio
  • Qfusion
  • RealmForge
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • C# - не провал для разработки игр
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Своя игра за день (часть 3)
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Театр одного актера
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг