Четверг, 30 Января 2025, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2012 » августа » 20
Разработчики игры сообщили, что популярный физический пазл на flash - "Sieged!" портировали на платформу iOS. В AppStore игра получила название "Rowdy" и доступна в версиях для iPhone и iPad.

Так же, есть информация, что игра появится в сервисе Google Play и будет доступна для платформы Android через две недели.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2822 | Дата: 20 Августа 2012 | Комментарии (14)

Конструктор 2D-игр Tululoo Game Maker от компании SilentWorks на днях был обновлён до версии 1.2.9. Обновилась только версия под Windows, позволяющая создавать игры по технологии HTML5.

В новой версии были произведены различные усовершенствования и доработки имеющихся функций, добавлены новые возможности и исправлены найденные ошибки. В частности, в Scene Editor добавлены дополнительные функции редактирования объектов, убраны всплывающие окна при сохранении проекта, включено создание отдельных папок для изображений и звуков при финальном экспорте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2085 | Дата: 20 Августа 2012

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • HGamer3D
  • AndEngine
  • Luxinia
  • Scroller Game Creator
  • Minko
  • Adventure Game Studio
  • Arcade Game Studio
  • Game Creator
  • RiBox3D
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг