Не так давно творческая артель New Art Games выпустила очередную flash-игру "Sieged!". На этот раз – физический пазл, в котором, скидывая на головы врагов различные предметы, вам предстоит оборонять замок от подлых захватчиков на протяжении 30 разнообразных уровней. Надо сказать, что физика в игре весьма продвинутая – используется физический движок nape, что позволяет использовать для убиенных врагов технику ragdoll.
Кроме того, вы можете сами создавать уровни для игры – присутствует встроенный редактор. После создания уровня, он генерирует код уровня, который потом можно дать другу и посмотреть, насколько интересным и сложным получилось ваше творение.
Как и всегда, создатели игры тусуются прямо здесь в комментариях и с удовольствием ответят на все вопросы о разработке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sieged! от New Art Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если ты про отсчёт времени после последнего сброшенного предмета, то это сделано для того, чтобы гарантированно успели сработать все механизмы. А человечки ведут себя так потому, что им больно)
Про механизмы не понял. У меня была такая ситуация, на одном из уровней, он 4 или 5, там крутится большая балка. Я сбросил колесо, оно ударило рыцаря и он упал в конвульсиях, после этого появился отчет времени, и все это время я тупо смотрел на то как рыцарь бьется в смертельных припадках. Как то странно, ибо после удара чего либо по рыцарю - я должен выиграть, а в место этого жду неизвестно чего.
Ну на этом уровне рыцарь один. А на другом он может толкать механизм, который убьёт второго рыцаря. А может просто картинно падать с лестницы - наши бета-тестеры в редакторе ещё и не такое устраивали) В общем, несколько секунд ожидания - это издержки за гибкость в левел-дизайне.
HUD можно было бы стилизовать под замок аля "WarCraft 3", ато тамбурная линия смотрится как-то современно, хоть и игра фентезийная с намёком на средние века.