Пятница, 01 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9578
Главная » 2011 » сентября » 16 » Sieged! от New Art Games
Sieged! от New Art Games
Время создавать игры!14:33
Не так давно творческая артель New Art Games выпустила очередную flash-игру "Sieged!". На этот раз – физический пазл, в котором, скидывая на головы врагов различные предметы, вам предстоит оборонять замок от подлых захватчиков на протяжении 30 разнообразных уровней. Надо сказать, что физика в игре весьма продвинутая – используется физический движок nape, что позволяет использовать для убиенных врагов технику ragdoll.

Кроме того, вы можете сами создавать уровни для игры – присутствует встроенный редактор. После создания уровня, он генерирует код уровня, который потом можно дать другу и посмотреть, насколько интересным и сложным получилось ваше творение.
Как и всегда, создатели игры тусуются прямо здесь в комментариях и с удовольствием ответят на все вопросы о разработке.

Категория: Разработка игр Просмотров 3071 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги New Art Games, Инди, Игрострой, indie, Разработка игр, GameDev, Nape, NeArGa, релизы, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sieged! от New Art Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
6 черная_тень   (16 Сентября 2011 18:42) [Материал]
черная_теньв играх от nearga мне нравится музыка. Главное - что она не мешает, а наоборот - создает атмосферу в играх!

+3-
5 noTformaT   (16 Сентября 2011 17:13) [Материал]
noTformaTНе понял прикола с отсчетом времени. зачем он? это удручает, не интересно смотреть на конвульсии регдола. Ида, почему они так странно себя ведут?

+0-
7 iLORd   (16 Сентября 2011 22:08) [Материал]
Если ты про отсчёт времени после последнего сброшенного предмета, то это сделано для того, чтобы гарантированно успели сработать все механизмы. А человечки ведут себя так потому, что им больно)

+2-
8 noTformaT   (16 Сентября 2011 23:03) [Материал]
noTformaTПро механизмы не понял. У меня была такая ситуация, на одном из уровней, он 4 или 5, там крутится большая балка. Я сбросил колесо, оно ударило рыцаря и он упал в конвульсиях, после этого появился отчет времени, и все это время я тупо смотрел на то как рыцарь бьется в смертельных припадках. Как то странно, ибо после удара чего либо по рыцарю - я должен выиграть, а в место этого жду неизвестно чего.

+1-
9 iLORd   (17 Сентября 2011 07:41) [Материал]
Ну на этом уровне рыцарь один. А на другом он может толкать механизм, который убьёт второго рыцаря. А может просто картинно падать с лестницы - наши бета-тестеры в редакторе ещё и не такое устраивали) В общем, несколько секунд ожидания - это издержки за гибкость в левел-дизайне.

+4-
3 Gnomov   (16 Сентября 2011 15:07) [Материал]
GnomovВикинги напомнили великую экшен головоломку "Lost Vikings".

+3-
2 TLT   (16 Сентября 2011 15:05) [Материал]
TLTHUD можно было бы стилизовать под замок аля "WarCraft 3", ато тамбурная линия смотрится как-то современно, хоть и игра фентезийная с намёком на средние века.

+3-
4 NETrazor   (16 Сентября 2011 15:19) [Материал]
NETrazorНельзя. Он бы сливался с игровыми объектами. Так как они тут интерактивные, то нужно было четкое разграничение между областями игровыми и интерфейсом.

+2-
1 Demeron   (16 Сентября 2011 15:03) [Материал]
DemeronКрутая игра)) Быстренько почти всё прошел...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Scorpion Engine
  • GLScene
  • PixelLight
  • GameDirector
  • Horde3D
  • UkiRAD
  • Quake II
  • Chocolate Doom
  • VCS Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг