Дорогие хорошие игроделы сообщества, для того чтобы подвести итоги календарного года среди игроделов GcUp.ru, мы провели общее совещание, чтобы отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события. Мы отметили важные моменты в рамках ресурса, а также вообще в игровой индустрии.
Лучшие игроделы, отличившийся в этом году и запомнившиеся участником голосования стали: Boxxy и LunarPixel.
Лучшее средство разработки игр от участников портала большинством голосов выбран движок WorldSim3D. Также был отмечен конструктор 3D-игр KENDA, который сейчас также находится в стадии активной разработки и ещё не представляет из себя законченный продукт.
Регулирование Free-to-Play в США, Великобритании и ЕС
Читайте, если не читали и вас интересует та или иная тема. Кстати, особо стоит отметить выпуски PDF-журнала «FPS», который выпускается также участниками сообщества.
Наибольший вклад в развитие ресурса, по мнению участников, сделал пользователь Falcoware, который представляет свой сервис по распространению бесплатных игр с возможностью всем желающим заработать на этом. Также были отмечены за те или иные качества KamiRonin, Ordan, beril, TLT и GC-Vic. Само собой, это не все герои года, делающие добро для ресурса и его сообщества, их тысячи. Всем, кто помогал ресурсу – респект вам!
Нас много, и если каждый в 2015 году напишет статью, добавить новость, пост в блог, пополнит базу движков и конструкторов игр, то в следующем году теоретически даже можно будет приумножить полезность ресурса. Жаль, что многие ленивые и жадные – всем вам дизлайк, конечно же.
Ну, а в мировом игрострое, в игровой индустрии отмечено следующее:
Лучшие деятели в этом году: Дэвид Хельгасон, Райан Кармак (сын Джона Кармака), Сид Мейер, Джон Уолкер, David Braben, Михаил Ляшенко.
Лучшие студии разработчиков игр в 2014 году: Exiting Game, Larian Studios, Piranha Bite, Rockstar Games, Ubisoft Montreal, Crytek, USTWO и Frontier Developments.
Лучшие игры этого года: «Divinity: Original Sin», «Risen 3», «Assasin's creed Unity», «FarCry 4», «Civilization Beyond Earth», «Бесконечное Лето», «Elite Dangerous». Также запомнилась по тизерам «Silent Hills».
Не понравились или разочаровали участников сообщества такие игрушки: «Shovel Knight», «Assasin's creed Unity», «Lords of the Fallen», «Middle-earth: Shadow of Mordor», «Aliens: Colonial Marines».
Лучшие платформы года: PC Windows, Android и Xbox One. Также отмечен сервис Steam как платформа для распространения игр.
Лучшие средства разработки игр в 2014 году: Unity3D, Unreal Engine 4, CryEngine SDK, Snowdrop Engine. Год, нужно отметить, просто перевернул понятие передового движка, включив в обязательность выкладки исходного кода и подтвердив тренд системы подписки по месяцам по низкой цене. Таки образом, движки становятся всё доступнее и доступнее. А конструкторы игр, к сожалению, сдают позиции. Становятся дороже, да и их общее количество падает.
Лучшие вспомогательные инструменты года: Blender, Medusa Pro, MeshLab, Zbrush, Cinema4D, а также многие продукты компаний Autodesk и Pixologic.
Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр: открытие исходных кодов UE4, издательская деятельность Crytek и её политика в отношении сообщества CE, раскопки свалок в США в поисках E.T., релиз Unity 4.6, анонс DX 12 и др. Год был очень богат на события в игровой индустрии и в сфере разработки игр.
Лучшие игровые мероприятия в этом году: Global Game Jam, NextCastle Party, Игромир 2014, Game Jolt's Indie Game Jam (Indies vs PewDiePie), Gamescom, Unite 2014, thegameawards и др.
За наибольший вклад в развитие игровой индустрии был отмечен скончавшийся в этом году «отец видеоигр» Ralph Baer. Также отмечены David Perry, Фе́ликс А́рвид У́льф Че́льберг (PewDiePie), Гейб Ньюэлл.
Вот такие впечатления на основе мнений проголосовавших участников, которых было не так много в этот раз. Думаем, с ними согласны многие из тех, кто не смог поучаствовать в голосовании, кто был сильно занят и не нашёл минутку.
В свою очередь хочется сообщить, что GcUp.ru остаётся крупнейшим порталом игроделов в Рунете, по-прежнему является независимым и самым активным источником тематической информации. Редакция и члены сообщества обеспечивают ежедневное обновление ленты новостей, не оставляя ни одного дня без интересных сообщений, пополняют базу движков, конструкторов игр и прочих полезных инструментов для разработки игр. Блог, каталог статей, форум пополняются – там появляются интересные темы для обсуждения. Ресурс развивается – это очень важно. Большое спасибо всем, кто помогает, модераторам и сочувствующим!
Администрация ресурса работает без выходных, поэтому во время всеобщего алкогольного безумия вы всегда можете зайти на GcUp.ru, чтобы почитать новости, пообщаться с единомышленниками.
Всем игроделам желаем успехов в следующем году, побольше проектов, доведённых до логического конца – до успешного релиза и получения славы и/или прибыли. Наверняка, ваш лучший проект всё ещё впереди... Это уж точно. Держитесь, не теряйтесь, всем всех благ!!!
Встретимся на страницах GcUp.ru уже в 2015 году!
P.S. Помните, что главным трендом следующего года для игроделов и работников IT будет заработок валюты => увеличится конкуренция, в том числе и с зарубежными деятелями, у которых придётся с боем отнимать кусок торта. Поэтому девиз для вас по-прежнему таков: работать и ещё раз работать. Займитесь покорением мирового игрового рынка прямо сейчас!