Суббота, 27 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2014 » декабря » 18
Мы сообщали ранее, что компания Unity Technologies недавно выпустила Unity версии 4.6, в которой одним из нововведений была поддержка x86 устройств с ОС Android, типа Nexus от Google. В связи с этим компания Intel решила провести конкурс среди разработчиков мобильных игр, в призовой фонд которого состоит из 50 плашетов и 30 SSD на сумму более чем 20000$.

В свою очередь компания Unity Technologies поддержало мероприятие предоставлением в призовой фонд пяти Pro-лицензий на движок Unity ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2029 | Дата: 18 Декабря 2014

Компания Cinemaware сообщила о том, что их проект «Rocket Ranger Reloaded» на сервисе Kickstarter всё же получил финансирование, кое-как набрав необходимые 90000$ для возрождение классики.

Предзаказы игры начнутся уже в январе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1243 | Дата: 18 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Genesis 2D
  • Mosi
  • LinCity
  • Open Zelda
  • Ursina
  • Adventuron Classroom
  • Racer
  • Arrow
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Записки безумца. Студия
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Разработка игр
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг