Суббота, 27 Апреля 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2014 » декабря » 16
Свободный игровой 3D-движок jPCT не так давно был обновлён до версии 1.29, в которой были доработаны имеющиеся возможности и исправлены найденные баги для десктопных платформ и Android.

Добавлены новые функции для определения объектов, удалена зависимость GLES20 от GLRenderer, добавлено несколько новых методов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2116 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Уважаемые игроделы, началось тестирование абсолютно нового конструктора игр KENDA, который позволяет создавать игры жанра 3D FPS в ретро-стиле под Windows. Это разработка одного участника нашего сообщества, который делает этот новый инструмент в свободное время, чтобы дать пользователям RGM что-то более продвинутое. Он нуждается в вашей помощи, в тестировании самого конструктора и демонстрационного проекта. Вы можете скачать beta-версию тут. В общем, постарайтесь найти баги, дать автору советы, похвалить, если есть за что.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2203 | Дата: 16 Декабря 2014 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • lifeEngine
  • Createrria 2
  • ORTS
  • Aether3D
  • Diligent
  • Horde3D
  • Defold
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Пару слов о GM6...
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Основы сценария и диздока.
  • Софт Тайкун
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг