Суббота, 27 Апреля 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2014 » декабря » 13
Открытая платформа для разработки 3D-игр и сцен OpenSpace3D не так давно обновилась до версии 1.8. В новой версии было представлено множество новых особенностей и усовершенствований. Среди них можно особо отметить поддержку Leap Motion и Myo девайсов, а также поддержку физического движка Newton 3.

Новые устройства управления позволяют управлять объектами и анимацией в сцене. Обновлена библиотека Assimp, улучшающая работу с большим количеством форматов 3D-моделей. Усовершенствован интерфейс PlugIT для удобного управления через планшеты Windows Pro. Также была добавлена новая демонстрация «FPS demo» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1412 | Дата: 13 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • Adventure Maker
  • Ogre3D
  • Unigine
  • Free Heroes
  • PrBoom-plus
  • Open RPG Maker
  • Doom Classic iOS
  • Dahlia
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Разработка игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг