Пятница, 01 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2016 » января » 21 » GcUp.ru исполнилось 8 лет!
GcUp.ru исполнилось 8 лет!
Время создавать игры!16:32
Уважаемые пользователи, игроделы, посещающие портал, общающиеся на форуме GcUp.ru! Сегодня нашему ресурсу исполнилось 8 лет! Хотелось бы это отметить, поздравив редакцию и всех наших игроделов, которые считают GcUp.ru своим сетевым домом.

Что касается ресурса, то он по-прежнему некоммерческий, работает стабильно, ежедневно обновляется. Конечно, пользователи ресурса стали куда менее активными, но это уже тенденция времени.

Однако времена изменились. Сегодня всё чаще и чаще места индивидуальных деятелей занимают крупные корпорации, которые преподносят свои серийные изделия за ручную работу, прикидываясь инди. А настоящие инди-проекты вынуждены конкурировать с такого рода штамповочной продукцией, отнимающей хлеб у ремесленников. Это всё можно было предсказать, что крупные конторы будут вытеснять мелкие и занимать даже те кормушки, на которые они не претендовали по статусу. Всё же это не первый и не последний раз в истории. Тоже сейчас случилось с фрилансом и инди-игростроем.

Казалось бы, что нет мест, нет возможности пробиться… Однако это не совсем так. Сейчас в игрострое начались времена детей середины лихих 1990-ых, когда народ вырождался из-за алкоголя/наркотиков и кровопролитных войн. И эти ребята, которые чудом выжили, которых не коснулись проблемы голода/холода середины 90-ых, выросли. Сейчас им по 18-25. И их меньше, чем их сверстников 8 лет назад. Отсюда следует, что ныне игростроем интересуется куда меньше людей, ниже посещаемость геймдев-ресурсов и т.п. Благодаря этому ниже конкуренция среди настоящих инди и хоумбрю игроделов.

Сегодня сформировались пути реализации игр, основные варианты ЯП, фреймворков и сред разработки. Уже есть стандартные пути реализации, готовые решения во всём и на всех этапах реализации. Более того, всё это чаще всего можно использовать бесплатно, имея доступ к открытым сырцам. Специалистов-самоучек также навалом. Что мешает?

Однако ныне разработка игры заключается в том, чтобы довести проект до реализации, не потеряв энтузиазм, основательно подготовившись к каждому этапу, и к финальному рывку в PR. В популизации проекта заключён успех самого проекта и его разработчиков. Мы же можем сегодня наблюдать простую игрушку жанра мач-3 аля «Candy Crush», которая приносит больше денег и славы, чем какой-нибудь крупный проект AAA-класса.

Путь к успеху заключён в поэтапном развитии игры, в большой подготовке к релизу и в продолжении этой работы после релиза. Нельзя выбрасывать свой проект на решение судьбы, его нужно вести и после релиза. Многим кажется, что после релиза игра "не пошла", пора браться за новую... И так каждый раз, много проектов один за другим. Но, ни денег, ни славы, ни какой-то минимальной отдачи за потраченные силы и время нет. Это говорит о том, что вы упускаете поэтапность разработки, пренебрегаете своим проектом, заранее хороните его.

Нужно разрабатывать проект, который понравится многим. Нужно уметь добавить в него то, что требует время. Например, это касается таких мелочей, типа ачивментов, которые уже стали стандартной фичей для любой современной инди-игры. Во время разработки проекта нужно вести подготовку к грядущим этапам, набирая базу лояльных игроков, собирая контакты СМИ, накапливая деньги или подыскивая спонсоров для PR-кампании и т.д. Всё это можно делать и без денежных затрат, если вы талантливы и амбициозны. Но не нужно путать эти понятия с юношеским максимализмом. И тогда у вас всё получится.

Заработать на игре неплохие деньги сможет любой игродел, который соблюдает перечисленные условия. А большие деньги вполне возможны от того, как точно вы попадёте в тенденции времени, какие конкретные секреты и изюминки вы воплотите, как вам повезёт с распространением и т.д. Главное – быть стойким и ступать твёрдо на каждую ступеньку, обдумывая каждый дальнейший шаг. И тогда вас ждёт слава, а кого-то из вас – анналы игровой индустрии. Терпение и труд всё перетрут, даже в самый серьёзный кризис, который кем-то уже ощущается.

Успех игровой индустрии, её рост и развитие ни как не связаны с потугами государственных деятелей. Вопреки им, её успех основан на вкладах талантливых людей и деятельных компаний, занятых в игрострое. Они лишь заинтересованы в поиске новых возможностей налогообложения деятельных личностей, чтобы пополнить бюджет, чем обеспечить своё существование. Один успешно работает, трое собирают с него налоги и получают зарплату с этих налогов – это картина нынешнего устройства общества. Чтобы выстоять в такой модели общества, нужно быть настоящим подсолнухом или зерновым колосом, дающим из одного зёрнышка целый мешок.

Ну, а портал игроделов GcUp.ru по-прежнему будет рад вас принять в круг дружелюбного сообщества. Не забывайте о благодарности ресурсу и всем, кто вам помогает. Не относитесь к окружающим как к чему-то разумеющемуся, к предоставленной информации как к чему-то бесплатному и поэтому недостойному вашей благодарности. Всё же выражение благодарности – это тоже этап правильного развития проекта. Неблагодарный человек не вызывает достойного отношения к нему, не притягивает положительные эмоции, симпатию со стороны.

Мы же благодарны сообществу за то, что оно вносит свой вклад в развитие ресурса. Желаем нашим участникам творческих успехов, больше интересных идей, а также сил и терпения в их реализации!

Категория: По сайту Просмотров 3104 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.9/35 |
Теги Создание игр, Советы, Игроделы, пожелания, 8 лет, GameDev, сайт, сообщество, GcUp.ru, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GcUp.ru исполнилось 8 лет!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 771 2 3 ... 6 7 »
+1-
77 Морриарте   (11 Сентября 2016 00:40) [Материал]
МорриартеПоздравляю!

+1-
76 Henzosergei   (05 Июня 2016 14:13) [Материал]
Поздравляю поздравляю ))))))))))))))))

+1-
75 sandy   (27 Марта 2016 18:30) [Материал]
sandyС праздником!

+1-
74 dima13230   (24 Марта 2016 00:24) [Материал]
dima13230( Извините, что запоздало, но лучше поздно чем никогда happy ) Поздравляю, желаю вашему сайту успешного развития и чтобы он как сейчас всегда оставался самым лучшим сайтом для игроделов :-)

+1-
73 wayf   (17 Марта 2016 11:34) [Материал]
Поздравляю! Спасибо за Ваш труд! Очень много полезного и нужного! Так Держать!

+2-
72 KO3bMA   (08 Марта 2016 20:58) [Материал]
KO3bMAПоздравляю!

+1-
71 lexxstyle   (01 Марта 2016 12:28) [Материал]
lexxstyleС днюхой !!!

+1-
70 Phenix   (09 Февраля 2016 16:16) [Материал]
PhenixПоздравляю))

+2-
69 Bs1   (03 Февраля 2016 20:41) [Материал]
Bs1Поздравляю!

+3-
68 AnOmalyWolf   (01 Февраля 2016 20:56) [Материал]
AnOmalyWolfС днём рождения, замечательный GCUP. biggrin biggrin biggrin

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-66
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • GML: Условия, циклы
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Как записать видео с экрана
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • CSP Game Engine
  • LKI-Creator 3D
  • Green Elf Game Engine
  • Visual Studio
  • Alice
  • HPL1 Engine
  • Enigma
  • ReMooD
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг