Пятница, 29 Марта 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15779
Главная » 2016 » января » 17

Вышла уже вторая alpha-версия среды DevelNext, которая является продолжением Devel Studio. Эта новая среда для разработки игр и программ, ориентированная на любителей и начинающих, разрабатывается участником сообщества GcUp.ru, поэтому её дальнейшее развитие вы можете обсудить с автором в соответствующей теме на нашем форуме. Там же подробности и возможность скачать свежую сборку ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1939 | Дата: 17 Января 2016

Если речь идёт о музыкальных играх, то всем на ум приходит одно название – «Guitar Hero» - самая известная игра, которая позволяет проявить свои скрытые таланты гитариста, рок-музыканта. Однако с этого года есть ещё и игра «Chiptune Champion» от Blake Garner, позволяющая почувствовать себя настоящим клавиатурным героем, перебирающим клавиши и извлекающим синтезированные звуки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1021 | Дата: 17 Января 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • cocos3d
  • Sploder!
  • UkiRAD
  • Panda3D
  • Pipmak
  • RPG Studio
  • DizzyAGE
  • J2DS
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Театр одного актера
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Splinter Cell Conviction
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг