Среда, 30 Июля 2025, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2012 » августа » 30
Логотип Asphyre SphinxДва дня назад вышла новая версия популярного движка Asphyre Sphinx 3. Кто не знает, Asphyre Sphinx - это кросс платформенный игровой движок для Delphi и FPC/Lazarus.

Из особенностей фреймворка:

  • Эффекты на основе шейдеров.
  • Динамические текстуры, которые позволяют создавать интересные эффекты, в том числе и разрушаемую поверхность.
  • Поддержка виртуальной файловой системы, что позволяет хранить ресурсы в сжатом и зашифрованном виде.
  • Возможность использования нескольких мониторов.
  • Поддержка 3D, на основе Direct3D и OpenGL.
  • Система GUI с WYSIWYG редактором ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2635 | Дата: 30 Августа 2012

    Календарь новостей
    «  августа 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Demoniak3D
  • ADRIFT
  • 3D Game engine
  • Fyrox
  • GameLooper
  • Luxinia
  • Castor3D
  • Ultra Engine
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • OpenGL
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • War… War never changes…
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг